Перевозка только коммерческих грузов
Двусторонняя транспортировка грузов между странами
Сроки и виды перевозок из Черногории в Россию
Мы осуществляем перевозку из следующих городов Черногории
№ | Город назначения | Километраж, км | Время в пути |
---|---|---|---|
1 | Шавник | 2593 | 5:00 |
2 | Цетине | 2682 | 7:00 |
3 | Херцег-Нови | 2936 | 5:00 |
4 | Улцинь | 2725 | 7:00 |
5 | Тиват | 2956 | 6:00 |
6 | Рожае | 2575 | 4:00 |
7 | Подгорица | 2648 | 6:00 |
8 | Плевля | 2509 | 4:00 |
9 | Плав | 2647 | 5:00 |
10 | Котор | 2970 | 5:00 |
11 | Колашин | 2578 | 5:00 |
12 | Жабляк | 2568 | 5:00 |
13 | Даниловград | 2646 | 5:00 |
14 | Будва | 2993 | 6:00 |
15 | Биело-Поле | 2527 | 4:00 |
16 | Беране | 2608 | 4:00 |
17 | Бар | 2699 | 7:00 |
18 | Андриевица | 2622 | 4:00 |
Перевозки в Черногорию из России и в обратном направлении актуальны для компаний обоих стран, сотрудничающих по поставкам продукции. Они представлены комплексными мероприятиями, относящимися к сфере транспортной логистики, а их главная цель заключается в создании условий для своевременной и безопасной доставки продукции получателю.
Черногория находится на юго-востоке Европы, в западной части Балканского полуострова. Страна является членом НАТО и официальным кандидатом на вступление в ЕС. Её экономику относят к переходному типу; она активно развивается, в том числе и за счёт сотрудничества с российскими компаниями.
Доставка грузов в Черногорию предусматривает транспортировку оборудования и транспортных средств, продовольственных товаров и сырья аграрного сектора, продуктов питания. Что касается доставки из Черногории в Россию, то она представлена фармацевтическими препаратами, продовольственными товарами, алкогольными и безалкогольными напитками.
Грузоперевозки из Черногории от «Альдетранс»
Компания «Альдетранс» хорошо известна на международном рынке транспортной логистики. Уже не первый год мы ведём свою деятельность, оптимизируя затраты наших клиентов и создавая оптимальные условия для развития их бизнеса.
Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна: в ней нет места скрытым платежам, накладкам, ошибкам и задержкам. Доставка грузов в Черногорию из Москвы осуществляется на выгодных условиях и точно в срок.
Мы работаем с любыми видами грузов и перевозим их любыми видами транспорта. За период своей деятельности мы обзавелись надёжными партнёрскими связами с операторами в портах, аэропортах и на железнодорожных узлах. В нашем распоряжении имеется широкая сеть складов и представительств в разных городах Черногории, что также даёт нам ряд существенных преимуществ.
Активно развивая такое направление, как сборные грузоперевозки из Черногории, мы создаём оптимальные условия для деятельности компаний, занимающихся поставками небольших партий продукции.
Наши услуги по доставке из Черногории
Мы предоставляем комплексные услуги, представленные следующим:
- Разработка маршрута, подбор транспорта;
- Организация погрузки/разгрузки;
- Оформление пакета документов для перевозки и таможни;
- Содействие в страховании на выгодных условиях;
- Организация ответственного хранения;
- Прохождение таможенного декларирования.
Система информационной поддержки позволяет нашим клиентам всегда быть в курсе того, где находится их продукция и что с ней происходит.
Во сколько обойдётся доставка из Черногории?
Стоимость наших услуг рассчитывается в индивидуальном порядке с учётом следующих параметров:
- Объём, габариты, вес перевозимой партии;
- Особенности, обуславливающие особые условия хранения и транспортировки;
- Расстояние между пунктами отправки и прибытия;
- Стоимость дополнительных услуг.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими тарифами в данном разделе сайта. Именно ими руководствуются наши сотрудники при расчёте точных цифр. При необходимости Вы можете воспользоваться нашим онлайн-калькулятором или связаться с нашими операторами: 8 (495) 125-23-36.
Почему «Aldetrans» — оптимальный вариант для перевозки грузов в Черногорию?
Работая на международном рынке транспортной логистики не первый год, мы хорошо изучили потребности наших клиентов и предприняли меры к тому, чтобы в полной мере им соответствовать. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:
- комплексный сервис профессионального качества;
- индивидуальный подход;
- демократичные цены;
- эффективные решения;
- исключение риска задержек, ошибок и накладок.
«Альдетранс»: транспортная логистика, ориентированная на клиента!
- Вес 12 600 кг.
- Объем 65 м3
- Стоимость доставки 1850 Евро
- Стоимость таможенного оформления 17 000 руб.
- Вес 17 900 кг.
- Объем 28,6 м3
- Стоимость доставки 2350 Евро
- Стоимость таможенного оформления 15 000 руб.
- Стоимость сертификации 17 000 руб.
- Вес 18 500 кг.
- Объем 75 м3
- Стоимость доставки 2300 Евро
- Вес 3 900 кг.
- Объем 39 м3
- Контейнер 40 High Cube
- Стоимость морского фрахта 1200 Долларов
- Стоимость доставки (железнодорожная) 158 000 рублей
- Транзитное время 30-32 дня
- Стоимость морского фрахта 1700 Долларов
- Стоимость доставки (автомобильная) 65 000 рублей
- Транзитное время 45-48 дней
- Вес 300 кг.
- Объем 1 м3
- Стоимость доставки 290 долларов
- Вес 2700 кг.
- Объем 3 паллеты ~ 3,2 м3
- Стоимость доставки 650 Евро
- Вес 270 кг.
- Объем 1,2 м3
- Стоимость доставки 365 Евро
- Стоимость таможенного оформления 15 000 руб.
- Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
- Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
- Формирование комбинированного контейнера/машины;
- Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
- Отправка в страну назначения;
- Таможенная очистка прибывшего груза;
- Разгрузка на центральном складе;
- Доставка штучного товара получателю.
- Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
- Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
- Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
- Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
так как не приходится доплачивать за пустое место
все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно
при прохождении таможенной очистки
пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки
«до двери».
Тарифы на доставку
Объем, м3 | Ст-ть м3, EUR | Вес, кг | Ст-ть кг, EUR | Минимальная стоимость перевозки 170 EUR |
---|---|---|---|
1 | 279 | 300 | 0,90 |
1,5 | 222 | 450 | 0,71 |
2 | 194 | 600 | 0,62 |
2,5 | 177 | 750 | 0,56 |
3 | 166 | 900 | 0,52 |
3,5 | 158 | 1050 | 0,50 |
4 | 152 | 1200 | 0,48 |
4,5 | 147 | 1350 | 0,46 |
5 | 143 | 1500 | 0,45 |
5,5 | 140 | 1650 | 0,44 |
6 | 137 | 1800 | 0,43 |
6,5 | 135 | 1950 | 0,42 |
7 | 133 | 2100 | 0,42 |
9 | 128 | 2700 | 0,40 |
12 | 123 | 3600 | 0,38 |
17 | 119 | 5100 | 0,37 |
20 | 118 | 6000 | 0,36 |
24 | 116 | 7200 | 0,36 |
30 | 115 | 9000 | 0,35 |
- Плотность 1 м3 = 297 кг
- Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
- Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
- Таможенное оформление рассчитывается по запросу
- Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
- Страховка 0,15% от стоимости товара
- Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу
Часто задаваемые вопросы
Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:
- Вид груза – наименование продукции;
- Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
- Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
- Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
- Стоимость груза;
- Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.
Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.
Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.
Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:
- контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
- инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
- упаковочный лист
- экспортная декларация
- паспорт сделки
- сертификат страны происхождения
- разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
- оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
- транспортный договор (при необходимости)
- транспортные счет (при необходимости)
- страховка (при необходимости)
- платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
- описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.
Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.
Преимущества работы с нами
Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.
Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза
Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление
Наши клиенты
СПЕЦИАЛИСТА