Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans Маркировка импорта

Грузоперевозки с Мальты

Отправить заявку на грузоперевозки Мальта Россия

Перевозка только коммерческих грузов

Двусторонняя транспортировка грузов между странами

  • Мальта
  • Россия

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Расстояние -
Стоимость перевозки -

Сроки и виды перевозок из Мальты в Россию

Авиа 3-5 дней
Автомобильные 7-14 дней
Морские 7-10 дней
Железнодорожные - не отправляются

Мы осуществляем перевозку из следующих городов Мальты

Город назначенияКилометраж, кмВремя в пути
1Суики409417:00
2Лука409217:00
3Корми408917:00
4Зуррик409617:00
5Зейтун409317:00
6Зеббудж409217:00
7Заббар409317:00
8Гзира409217:00
9Валлетта408817:00
10Бормла409117:00
11Биркиркара409117:00
12Бирзеббуджа409517:00
13Аттард409317:00

Доставка грузов из Мальты — это комплексные мероприятия транспортной логистики, направленные на организацию их транспортировки в пункт назначения. Они востребованы отечественными компаниями, ведущими внешнеэкономическую деятельность и сотрудничающими с мальтийскими производителями и поставщиками.

Несмотря на то, что основной отраслью экономики Республики Мальты является туризм, она является индустриальной страной с хорошо развитой промышленностью, торговлей и финансовой сферой. Это — островное государство, расположенное в Средиземном море, член ЕС. Помимо химико-фармацевтической продукции, Мальта поставляет в Россию суда, лодки и плавучие конструкции, электрооборудование различного предназначения, изделия из каучука и резины.

Грузоперевозки из Мальты от «Альдетранс»

Перевозки грузов из Мальты в Россию — одна из услуг, которые можно заказать в компании «Альдетранс». Название нашей компании хорошо известно на рынке международной транспортной логистики, где мы успешно ведём свою деятельность уже не первый год. Наши клиенты отзываются о нас как об ответственном операторе, который вникает в проблемы заказчика и оперативно решает задачи любой сложности.

Наша гордость — наши логисты. Они имеют многолетний опыт работы и создают уникальные логистические цепочки, в которых просчитаны все детали, а потому любые ошибки, накладки и задержки исключены. Мы работаем с разными типами грузов, включая негабаритные и опасные. Доставка с Мальты осуществляется по мультимодальной схеме с задействованием воздушного или водного транспорта и автомобилей.

Если Вы поставляете небольшие партии товаров и испытываете сложности с организацией его доставки, обращайтесь к нам. Мы располагаем разветвлённой сетью консолидационных складов и представительств во всех уголках земного шара и осуществляем доставки сборных грузов на постоянной основе. Благодаря такому подходу Вы можете рассчитывать на оптимизацию затрат и оперативную транспортировку.

Наши услуги по доставке с Мальты

Мы разработали простую схему сотрудничества, разобраться в которой не составит проблем. В соответствии с ней, вовлечение в процесс наших клиентов минимально: им достаточно обсудить с нами условия сотрудничества и сроки транспортировки. В то же время они всегда могут быть в курсе того, где именно находится их груз и что с ним происходит в тот или иной момент. Мы предоставляем комплексные услуги, включающие в себя:

  • разработку маршрута, подбор вида транспорта;
  • организацию погрузо-разгрузочных работ;
  • оформление документов для транспортировки и таможенной очистки;
  • содействие в страховании на выгодных условиях;
  • организацию ответственного хранения на собственных складах;
  • прохождение всех процедур таможенного декларирования;
  • профессиональную информационную и юридическую поддержку.

Сколько стоит доставка с Мальты?

Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от:

  • объёма, размера и веса партии;
  • необходимости создания особых условий при хранении и транспортировке;
  • удалённости маршрута следования;
  • стоимости дополнительных услуг.

Почему «Альдетранс» — оптимальный выбор?

В данном разделе нашего сайта представлены наши официальные тарифы. Именно ими руководствуются наши операторами, когда осуществляют расчёты итоговой стоимости. В процессе они учитывают следующие параметры:

  • Особенности партии: её объём, размеры и вес;
  • Необходимость соблюдения особых условий хранения и транспортировки;
  • Протяжённость маршрута;
  • Стоимость дополнительных услуг.

Почему «Альдетранс» — оптимальный выбор?

Обращение к нам — залог того, что все работы будут проведены на достойном профессиональном уровне. Вы можете рассчитывать на:

  • сотрудничество с опытными логистами, юристами, таможенными брокерами;
  • идеальное соотношение «цена-качество»;
  • комплексные услуги, включающие всё необходимое в Вашем случае;
  • соблюдение условий договора и сроков доставки;
  • полноценную информационную и юридическую поддержку.

«Альдетранс»: оперативные, качественные, выгодные перевозки!

Примеры расчета стоимости доставки груза
Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды грузоперевозок с Мальты
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Тарифы на доставку

Объем, м3
Ст-ть м3, EUR
Вес, кг
Ст-ть кг, EUR
Минимальная стоимость перевозки 170 EUR
1
279
300
0,90
1,5
222
450
0,71
2
194
600
0,62
2,5
177
750
0,56
3
166
900
0,52
3,5
158
1050
0,50
4
152
1200
0,48
4,5
147
1350
0,46
5
143
1500
0,45
5,5
140
1650
0,44
6
137
1800
0,43
6,5
135
1950
0,42
7
133
2100
0,42
9
128
2700
0,40
12
123
3600
0,38
17
119
5100
0,37
20
118
6000
0,36
24
116
7200
0,36
30
115
9000
0,35
Обязательные условия
  • Плотность 1 м3 = 297 кг
  • Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
  • Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
  • Таможенное оформление рассчитывается по запросу
  • Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
Дополнительные услуги
  • Страховка 0,15% от стоимости товара
  • Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА