Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans Маркировка импорта

Грузоперевозки из Нидерландов

Отправить заявку на грузоперевозки Нидерланды Россия

Перевозка только коммерческих грузов

Двусторонняя транспортировка грузов между странами

  • Нидерланды
  • Россия

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Расстояние -
Стоимость перевозки -

Сроки и виды перевозок из Нидерландов в Россию

Авиа 3-5 дней
Автомобильные 7-16 дней
Морские 7-9 дней
Железнодорожные - не отправляются

Мы осуществляем перевозку из следующих городов Нидерландов

Город назначенияКилометраж, кмВремя в пути
1Ассен236421:34
2Арнем237321:47
3Апелдорн235021:34
4Амстердам243722:23
5Амстелвен244022:20
6Амерсфорт239421:57
7Алмере242522:14
8Алкмар247122:41

Нидерланды ― государство в Западной Европе с населением численностью более 17-ти миллионов человек. Услуги грузоперевозок из Нидерландов в Россию востребованы среди отечественных компаний, которые занимаются поставками живых растений, срезанных цветов, посадочного материала, фармацевтической продукции, продуктов питания, жиров и масел растительного и животного происхождения.

Доставка грузов из Нидерландов от компании Альдетранс

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» предлагает комплексные услуги по доставке грузов из Нидерландов всеми видами транспорта. Мы оперативно и качественно перевезём такую деликатную продукцию, как голландские тюльпаны и сыры, соблюдая все условия транспортировки и хранения.

Примеры расчета стоимости доставки груза
Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды грузоперевозок из Нидерландов
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Тарифы на доставку

Объем, м3
Ст-ть м3, EUR
Вес, кг
Ст-ть кг, EUR
Минимальная стоимость перевозки 170 EUR
1
279
300
0,90
1,5
222
450
0,71
2
194
600
0,62
2,5
177
750
0,56
3
166
900
0,52
3,5
158
1050
0,50
4
152
1200
0,48
4,5
147
1350
0,46
5
143
1500
0,45
5,5
140
1650
0,44
6
137
1800
0,43
6,5
135
1950
0,42
7
133
2100
0,42
9
128
2700
0,40
12
123
3600
0,38
17
119
5100
0,37
20
118
6000
0,36
24
116
7200
0,36
30
115
9000
0,35
Обязательные условия
  • Плотность 1 м3 = 297 кг
  • Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
  • Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
  • Таможенное оформление рассчитывается по запросу
  • Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
Дополнительные услуги
  • Страховка 0,15% от стоимости товара
  • Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА