Перевозка только коммерческих грузов
Двусторонняя транспортировка грузов между странами
Сроки и виды перевозок из Словении в Россию
Мы осуществляем перевозку из следующих городов Словении
№ | Город назначения | Километраж, км | Время в пути |
---|---|---|---|
1 | Шкофья-Лока | 2342 | 22:33 |
2 | Целе | 2250 | 21:31 |
3 | Трбовле | 2284 | 22:08 |
4 | Птуй | 2227 | 21:20 |
5 | Нова-Горица | 2429 | 23:11 |
6 | Мурска-Собота | 2165 | 21:17 |
7 | Любляна | 2324 | 22:17 |
8 | Копер | 2438 | 23:09 |
9 | Изола | 2433 | 23:13 |
10 | Есенице | 2329 | 22:21 |
11 | Домжале | 2309 | 22:04 |
12 | Веленье | 2364 | 22:32 |
Перевозки из Словении в Россию актуальны для российских компаний, поставляющих продукцию словенского производства отечественным потребителям. Они представлены комплексными услугами, включающими в себя широкий спектр мероприятий, направленных на своевременную и безопасную организацию доставки партий товаров в указанное место.
Республика Словения находится на юге Европы и является членом ЕС. Страна может похвастаться достаточно стабильной, развивающейся экономикой, на сегодняшний день занимающей первое место среди посткоммунистических стран. Она ведёт активную внешнюю торговлю с РФ и поставляет нам медицинскую и фармацевтическую продукцию, лакокрасочные материалы, продукцию химической промышленности, оборудование различного предназначения.
Доставка из Словении от «Альдетранс»
Название нашей компании хорошо известно в разных регионах РФ и за рубежом. Уже не первый год мы работаем на международном рынке транспортной логистики и пользуемся репутацией надёжного и ответственного оператора, предоставляющего услуги профессионального уровня. За период своей деятельности мы обзавелись партнёрскими связами с операторами в портах, аэропортах и на железнодорожных узлах. Помимо этого, в нашем распоряжении имеется обширная сеть складов и представительств в разных городах Словении, а также по всему миру.
Мы имеем внушительный опыт работы с разными видами грузов, включая те, которые считаются специалистами наиболее «сложными»: опасные, негабаритные, различные виды оборудования. Наши логисты создают индивидуальные логистические цепочки, оптимальные в том или ином случае. Они настолько совершенны и хорошо продуманы, что исключают вероятность накладок, ошибок и задержек.
Одним из направлений, активно развиваемых нами на сегодняшний день, являются сборные грузоперевозки. Они актуальны для отечественных компаний, которые закупают в Словении небольшие партии продукции. Сегодня они могут перевозить их по оптимальным тарифам и успешно расширять ассортимент своей продукции, предлагая её по доступным ценам.
Наши услуги по доставке из Словении
Мы разработали схему сотрудничества, которая сводит к минимуму вовлечение наших заказчиков в процесс. Им достаточно обсудить с нами условия сотрудничества и предоставить нам необходимые документы, а всё остальное мы берём на себя. Наши комплексные услуги представлены следующим:
- Разработка маршрута, подбор транспорта;
- Организация погрузки/разгрузки;
- Оформление пакета документации;
- Содействие в страховании;
- Организация ответственного хранения;
- Прохождение таможенного декларирования.
Мы предоставляем услуги информационной поддержки, благодаря которым наши клиенты могут быть в курсе того, где находится их груз и что с ним происходит.
Во сколько обойдётся доставка из Словении
Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими базовыми тарифами в данном разделе нашего сайта. Помимо этого, Вашему вниманию представлены реальные примеры расчёта стоимости наших услуг. Для того, чтобы определить точные цифры, мы учитываем следующие параметры:
- Объём, габариты, масса перевозимой партии;
- Особенности, обуславливающие особые условия хранения и транспортировки;
- Расстояние между пунктами отправки и прибытия;
- Стоимость дополнительных услуг.
Если Вы хотите узнать точные цифры прямо сейчас, свяжитесь с нашими операторами — и они осуществят все необходимые расчёты: 8 (495) 125-23-36.
Почему «Aldetrans»?
Обращение к нам — залог того, что Ваши интересы будут соблюдены в полной мере. Мы гарантируем оптимизацию Ваших затрат на транспортную логистику и создание благоприятных условий для развития Вашего бизнеса. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:
- Индивидуальный подход;
- Адекватные тарифы;
- Соблюдение сроков;
- Исключение скрытых платежей;
- Оплату услуг после прибытия товара;
- Эффективные решения даже самых сложных задач.
«Альдетранс»: нам можно доверять!
- Вес 12 600 кг.
- Объем 65 м3
- Стоимость доставки 1850 Евро
- Стоимость таможенного оформления 17 000 руб.
- Вес 17 900 кг.
- Объем 28,6 м3
- Стоимость доставки 2350 Евро
- Стоимость таможенного оформления 15 000 руб.
- Стоимость сертификации 17 000 руб.
- Вес 18 500 кг.
- Объем 75 м3
- Стоимость доставки 2300 Евро
- Вес 3 900 кг.
- Объем 39 м3
- Контейнер 40 High Cube
- Стоимость морского фрахта 1200 Долларов
- Стоимость доставки (железнодорожная) 158 000 рублей
- Транзитное время 30-32 дня
- Стоимость морского фрахта 1700 Долларов
- Стоимость доставки (автомобильная) 65 000 рублей
- Транзитное время 45-48 дней
- Вес 300 кг.
- Объем 1 м3
- Стоимость доставки 290 долларов
- Вес 2700 кг.
- Объем 3 паллеты ~ 3,2 м3
- Стоимость доставки 650 Евро
- Вес 270 кг.
- Объем 1,2 м3
- Стоимость доставки 365 Евро
- Стоимость таможенного оформления 15 000 руб.
- Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
- Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
- Формирование комбинированного контейнера/машины;
- Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
- Отправка в страну назначения;
- Таможенная очистка прибывшего груза;
- Разгрузка на центральном складе;
- Доставка штучного товара получателю.
- Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
- Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
- Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
- Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
так как не приходится доплачивать за пустое место
все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно
при прохождении таможенной очистки
пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки
«до двери».
Тарифы на доставку
Объем, м3 | Ст-ть м3, EUR | Вес, кг | Ст-ть кг, EUR | Минимальная стоимость перевозки 170 EUR |
---|---|---|---|
1 | 279 | 300 | 0,90 |
1,5 | 222 | 450 | 0,71 |
2 | 194 | 600 | 0,62 |
2,5 | 177 | 750 | 0,56 |
3 | 166 | 900 | 0,52 |
3,5 | 158 | 1050 | 0,50 |
4 | 152 | 1200 | 0,48 |
4,5 | 147 | 1350 | 0,46 |
5 | 143 | 1500 | 0,45 |
5,5 | 140 | 1650 | 0,44 |
6 | 137 | 1800 | 0,43 |
6,5 | 135 | 1950 | 0,42 |
7 | 133 | 2100 | 0,42 |
9 | 128 | 2700 | 0,40 |
12 | 123 | 3600 | 0,38 |
17 | 119 | 5100 | 0,37 |
20 | 118 | 6000 | 0,36 |
24 | 116 | 7200 | 0,36 |
30 | 115 | 9000 | 0,35 |
- Плотность 1 м3 = 297 кг
- Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
- Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
- Таможенное оформление рассчитывается по запросу
- Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
- Страховка 0,15% от стоимости товара
- Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу
Часто задаваемые вопросы
Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:
- Вид груза – наименование продукции;
- Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
- Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
- Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
- Стоимость груза;
- Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.
Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.
Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.
Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:
- контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
- инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
- упаковочный лист
- экспортная декларация
- паспорт сделки
- сертификат страны происхождения
- разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
- оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
- транспортный договор (при необходимости)
- транспортные счет (при необходимости)
- страховка (при необходимости)
- платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
- описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.
Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.
Преимущества работы с нами
Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.
Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза
Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление
Наши клиенты


















СПЕЦИАЛИСТА