Перевозка только коммерческих грузов
Перевозка проектных грузов
Перевозка проектных грузов — одна из целого спектра транспортно-логистических услуг, которые Вы можете заказать в компании «Альдетранс». Она является самым сложным типом доставки грузов, которая требует серьёзной подготовки, согласования всех этапов и сроков, а также знания соответствующих законодательных норм, которые регулируют их проведение. Её грамотное проведение, при котором исключены любые накладки, а груз прибывает в целости и сохранности точно в срок, говорят о высоком уровне профессионализма организатора и исполнителя.
Что такое «проектный груз»?
Проектный груз располагает таким весом и габаритами, которые не позволяют перевозить его по дорогам общего пользования. Его вес составляет более 44 тонн, что определяется необходимостью разработки специального проекта по транспортировке и его согласования в соответствующих инстанциях. К проектным грузам могут относиться: технологические линии, тяжёлая спецтехника, строительные станки, энергетическое оборудование, которое вследствие технических особенностей не может быть разобрано и перевезено частями.
Доставка проектных грузов осложнена тем, что в процессе её осуществления может быть нанесён ущерб дорожному покрытию, повреждены опоры мостов или другие элементы дорожно-транспортной инфраструктуры.
Для того, чтобы избежать этого, необходимо разработать специальный проект и разработать соответствующий маршрут, сводящий ущерб если не к нулю, то к минимуму.
Особенности проектных перевозок негабаритных грузов
Проектные перевозки предусматривают одновременную транспортировку промышленного и энергетического оборудования, а также спецтехники, что позволяет запускать в работу крупные объекты. Логисты «Альдетранс» хорошо знакомы с законодательной базой и всеми особенностями организации процесса, разработки проекта и его грамотной реализации.
Перевозка проектных грузов может быть осуществлена морским транспортом, железнодорожными составами, воздушными судами и автотранспортными средствами. Подбор оптимального вида транспорта осуществляется индивидуально, с учётом маршрута и желаемой скорости доставки. В любом случае мы стремимся оптимизировать затраты наших клиентов и предложить наиболее эффективное решение. Основные этапы проектной перевозки негабаритных грузов представлены следующим:
- Изучение груза, его особенностей, проработка основных положений проекта и маршрута следования, согласование с заказчиком;
- Определение вида/видов транспорта и оптимального маршрута следования;
- Разработка проекта, его согласование в соответствующих инстанциях;
- Подготовка пакета документации, получение специальных разрешений;
- Содействие в страховании груза на выгодных условиях;
- Разработка схемы погрузо-разгрузочных работ и организация процесса в соответствии с ней;
- Отправка груза по разработанному маршруту, организация его сопровождения и информационная поддержка клиента;
- Проведение всех мероприятий таможенного оформления;
- Доставка груза на склад ответственного хранения или на объект получателя.
Преимущества проектных перевозок с «Альдетранс»
Транспортная логистика от «Альдетранс» предусматривает продуманность и согласованность всех этапов, гарантию безопасности груза и индивидуальный подход. Мы имеем многолетний опыт в международной логистике и пользуемся репутацией ответственного и надёжного партнёра, для которого нет неразрешимых задач. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в следующем:
- Информационная и юридическая поддержка на всех этапах сотрудничества;
- Прозрачная схема работы, отсутствие скрытых платежей;
- Строгое соблюдение сроков;
- Комплексные услуги, предусматривающие доставку со склада на склад;
- Индивидуальный подход, содействие Вашему бизнесу.
Расчёт стоимости — индивидуальный, поскольку она зависит от удалённости пунктов отправки и доставки, вида транспорта и ряда других факторов. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми расценками на нашем сайте. Если Вы хотите узнать точную цену, заполняйте и отправляйте нам онлайн-заявку или звоните по телефону: +7 (495) 125-23-36.
- Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
- Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
- Формирование комбинированного контейнера/машины;
- Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
- Отправка в страну назначения;
- Таможенная очистка прибывшего груза;
- Разгрузка на центральном складе;
- Доставка штучного товара получателю.
- Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
- Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
- Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
- Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
так как не приходится доплачивать за пустое место
все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно
при прохождении таможенной очистки
пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки
«до двери».
Часто задаваемые вопросы
Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:
- Вид груза – наименование продукции;
- Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
- Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
- Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
- Стоимость груза;
- Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.
Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.
Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.
Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:
- контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
- инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
- упаковочный лист
- экспортная декларация
- паспорт сделки
- сертификат страны происхождения
- разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
- оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
- транспортный договор (при необходимости)
- транспортные счет (при необходимости)
- страховка (при необходимости)
- платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
- описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.
Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.
Преимущества работы с нами
Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.
Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза
Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление
Наши клиенты
СПЕЦИАЛИСТА