Перевозка только коммерческих грузов
Сопровождение негабаритных грузов
Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» предлагает услуги по организации сопровождения негабаритных грузов (далее — «НГ»). Это — грузы, вес и размеры которых превышают нормы, установленные ПДД. Их невозможно расположить в стандартном автотранспортном средстве, поэтому перевозка должна осуществляться в соответствии с нормами, разработанными и регулируемыми на государственном уровне.
В 2014-ом году приказом Министерства транспорта Российской Федерации были введены Правила, которые предусматривают сопровождение негабаритных грузов автомобилем прикрытия. Решение о том, нужно ли сопровождение, в каждом отдельном случае принимается в процессе получения специального разрешения.
Когда необходимо сопровождение крупногабаритных грузов?
Организация транспортировки крупногабаритных грузов является сложной логистической задачей и спряжена с рядом опасных ситуаций. Профессиональное сопровождение позволяет свести все риски к минимуму. В соответствии с Правилами транспортировки НГ, в случае, если их ширина превышает 4 м, а длина ТС с грузом — 30 метров, сопровождение осуществляется автомобилями главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения и является обязательным.
Это же требование распространяется на случаи, когда:
- из-за большой ширины груз выступает за разделительную линию;
- ТС движется по трассам с большим транспортным потоком;
- осуществляется перевозка негабарита категории 2.
Сопровождение, также, может осуществляться автомобилями прикрытия, предоставленными службой сопровождения негабаритных грузов перевозчика или отправителя. Это практикуют в случае, если его ширина превышает 3,5 метра, а длина составляет более 24-х метров. Наличие автомобиля прикрытия, также, определяется разделом правил, который называется «Особые условия движения».
Сопровождение крупногабаритных грузов от «Альдетранс»
Мы не просто предоставляем транспортно-логистические услуги — мы содействуем развитию Вашего бизнеса. Обращение к нам является залогом безопасности Вашего груза на протяжении всего маршрута, оптимизации Ваших затрат, а также своевременности доставки. У нас работают опытные логисты, которые хорошо знакомы с комплексом требований и норм, которые нужно соблюдать при перевозке негабаритных грузов. Наши услуги представлены следующим:
- разработка маршрута следования, его согласование в соответствующих инстанциях;
- подбор ТС для транспортировки с учётом особенностей груза;
- получение специального разрешения на перевозку;
- организация сопровождения крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- разработка схемы погрузо-разгрузочных работ, их организация;
- разработка пакета документации для перевозки;
- содействие в страховании.
Требования к сопровождению негабаритных грузов
Для того, чтобы точно знать, когда и каким именно автомобилем должно осуществляться сопровождение груза, ознакомьтесь с нашей таблицей, представленной ниже:
Размеры и масса ТС с грузом | Показатели | Специальное разрешение | Автомобиль прикрытия | Автомобиль ГИБДД |
Длина ТС с грузом | от 20-ти до 24-х м | требуется | ||
от 24-х до 30-ти м | требуется | требуется | ||
от 30-ти м | требуется | требуется | ||
Ширина ТС грузом | от 2,55 до 3,49 м | требуется | ||
от 3,50 до 3,99 м | требуется | требуется | ||
от 4-х м | требуется | требуется | ||
Высота ТС с грузом | от 4-х до 4,49 м | требуется | ||
от 4,50 м | Может потребоваться специализированная техника по подъёму электрических сетей. Разработка спецмаршрута. | |||
Масса ТС с грузом | от 38-ми до 44-х м | требуется | ||
от 44-х м | разработка спецпроекта |
|
Сколько стоит сопровождение негабаритного груза?
Цена перевозки негабаритных грузов определяет многое, поэтому мы стремимся к тому, чтобы сделать её доступной для наших заказчиков. Расчёт стоимости осуществляется индивидуально, с учётом целого ряда факторов: начиная с удалённости маршрута и заканчивая особенностями груза. Мы работаем не только в Москве, области и России, но и по всему миру. Если Вы хотите услышать точные цифры, заполняйте заявку онлайн или звоните нам по телефону: +7 (495) 125-23-36.
- Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
- Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
- Формирование комбинированного контейнера/машины;
- Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
- Отправка в страну назначения;
- Таможенная очистка прибывшего груза;
- Разгрузка на центральном складе;
- Доставка штучного товара получателю.
- Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
- Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
- Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
- Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
так как не приходится доплачивать за пустое место
все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно
при прохождении таможенной очистки
пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки
«до двери».
Часто задаваемые вопросы
Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:
- Вид груза – наименование продукции;
- Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
- Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
- Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
- Стоимость груза;
- Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.
Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.
Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.
Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:
- контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
- инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
- упаковочный лист
- экспортная декларация
- паспорт сделки
- сертификат страны происхождения
- разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
- оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
- транспортный договор (при необходимости)
- транспортные счет (при необходимости)
- страховка (при необходимости)
- платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
- описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.
Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.
Преимущества работы с нами
Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.
Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза
Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление
Наши клиенты


















СПЕЦИАЛИСТА