Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans Маркировка импорта

Сборные грузы из Англии

Отправить заявку на грузоперевозки
  • Англия
  • Россия

Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов.

Осуществляется двусторонняя транспортировка грузов между странами.

  • Англия
  • Россия
Скачать прайс-лист

Сборные грузы из Англии — это партии продукции, содержащие в себе несколько небольших партий, принадлежащих разным собственникам. Формирование одной крупной партии из нескольких — мировая практика, позволяющая перевозить их на выгодных условиях. Их доставка в качестве отдельного груза обойдётся слишком дорого, поэтому является экономически нецелесообразной.

Сборные партии позволяют эффективно решить проблемы оптимизации затрат транспортной логистики. Благодаря им компании, ведущие внешнеэкономическую деятельность, могут поставлять небольшие партии вычислительной техники и электроники, хлопчатобумажных тканей, фарфора и керамики от английских производителей.




Расчет стоимости

Когда доставка сборных грузов из Великобритании становится актуальной?

Данное направление транспортной логистики является актуальным для любого предприятия, ведущего внешнеэкономическую деятельность и активно сотрудничающего с английскими компаниями. Это могут быть представители малого, среднего и большого бизнеса, которым нужно выгодно доставить небольшую партию продукции или её образцы.

Перевозка сборных грузов из Туманного Альбиона является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Альдетранс». Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и доступные цены, создавая благоприятные условия для развития бизнеса.

За годы работы на международном рынке транспортной логистики мы обрели неоценимый опыт и надёжные партнёрские отношения с автомобильными перевозчиками, морскими линиями и авиакомпаниями. Налаженные схемы работы, знание таможенного законодательства и перевозки консолидированных партий на постоянной основе — всё это позволяет нам предоставлять услуги высокого профессионального уровня.

Услуги по перевозке сборных грузов Англии от «Альдетранс»

Мы предоставляем комплексные услуги, которые предусматривают минимальное вовлечение наших клиентов в процесс. Им нужно подписать с нами договор, оговорить условия и сроки доставки, после чего все заботы ложатся на плечи наших сотрудников. В зависимости от ситуации перевозка может осуществляться наземным, морским или воздушным транспортом. Наши услуги «под ключ» включают в себя следующее:

  • приём заявки на консолидацию;
  • сбор партии на консолидационном складе в Англии;
  • спектр складских сервисов (взвешивание, упаковка/переупаковка, нанесение маркировки);
  • формирование контейнера для доставки в морской порт или аэропорт;
  • организация погрузки/разгрузки;
  • подготовка пакета сопроводительных документов для сопровождения и таможни;
  • прохождение таможенных процедур;
  • подбор транспорта и организация транспортировки;
  • содействие в страховании на выгодных условиях;
  • организация перевозки на склад получателя в РФ;
  • информационная и юридическая поддержка в режиме «24/7».

Стоимость и сроки доставки сборных грузов из Англии

Заказывая услуги данной направленности, важно понимать, что их стоимость и сроки осуществления зависят от целого спектра факторов, которые нужно учитывать. При необходимости Вы можете ознакомиться с нашими тарифами, представленными в прайс-листе на данной странице нашего официального сайта. Точные цифры Вам озвучит наш оператор после того, как Вы предоставите ему следующие данные:

  • особенности перевозимой продукции, требующих обеспечения специальных условий её хранения и перевозки;
  • вес, объём, размеры партии;
  • удалённость маршрута;
  • сроки перевозки, которые нужно соблюсти;
  • необходимость предоставления дополнительных услуг.

Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна, она исключает скрытые платежи и повышение цены в процессе доставки. Наши заказчики точно знают, за что они платят, и уверены в том, что не переплачивают за ненужный сервис.

Сроки доставки обычных грузов определяются в зависимости от того, каким видом транспорта они осуществляются. Например, они могут варьироваться от трёх дней для авиаперевозки до двух с половиной недель для автодоставки. Впрочем, к ним нужно добавить период времени, необходимый для сбора полноценной партии на складе, поэтому в любом случае они будут больше.

Преимущества сотрудничества с «Альдетранс»

Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на услуги профессионального качества. Перевозки сборных грузов осуществляются нами на постоянной основе, поэтому порадуют небольшими сроками и доступными ценами. Преимущества сотрудничества с нами следующие:

  • оптимальное соотношение «цена-качество»;
  • гарантия сохранности груза и соблюдения особых условий доставки;
  • гарантия правильного товарного соседства в процессе;
  • соблюдение сроков перевозки.

Ищете профессионального транспортного логиста? Обращайтесь в «Альдетранс»:

+7 (495) 125-23-36.

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды грузоперевозок из Италии
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Тарифы на доставку

Объем, м3
Ст-ть м3, EUR
Вес, кг
Ст-ть кг, EUR
Минимальная стоимость перевозки 170 EUR
1
279
300
0,90
1,5
222
450
0,71
2
194
600
0,62
2,5
177
750
0,56
3
166
900
0,52
3,5
158
1050
0,50
4
152
1200
0,48
4,5
147
1350
0,46
5
143
1500
0,45
5,5
140
1650
0,44
6
137
1800
0,43
6,5
135
1950
0,42
7
133
2100
0,42
9
128
2700
0,40
12
123
3600
0,38
17
119
5100
0,37
20
118
6000
0,36
24
116
7200
0,36
30
115
9000
0,35
Обязательные условия
  • Плотность 1 м3 = 297 кг
  • Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
  • Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
  • Таможенное оформление рассчитывается по запросу
  • Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
Дополнительные услуги
  • Страховка 0,15% от стоимости товара
  • Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА