Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans Маркировка импорта

Доставка сборных грузов из Европы

Доставим сборный груз из Европы в Москву и города России автомобильным транспортом:
- в среднем за 7-10 дней в Москву и Московскую область;
- от 7 дней в другие города России;
- сборные грузы весом от 30 кг;
- оплата доставки осуществляется по факту получения груза;
- работаем под ключ или предоставляем отдельные услуги.
Для расчета и консультации пищите в Whatsapp (круглосуточно),
звоните +7 (495) 125-23-36 (Пн-Пт с 09:00 до 18:00)
или отправьте запрос в свободной форме на почту info@aldetrans.ru




Как везется Ваш груз

Наши клиенты

Отправить заявку на сборный груз по маршруту
  • Европа
  • Россия

Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов.

Осуществляется двусторонняя транспортировка грузов между странами.

  • Европа
  • Россия

Сборные грузы — это небольшие партии продукции, которые объединены в одну большую партию по доставке генерального груза. Их доставка по отдельности (в качестве генерального груза) нецелесообразна из-за высокой стоимости услуги, поэтому нередко компании отказываются от неё и сужают границы своей внешнеэкономической деятельности.


Перевозка сборных грузов из Европы позволяет эффективно решить эту проблему и создать оптимальные условия для развития отечественного бизнеса даже в условиях мирового кризиса.




Популярные направления

Профессиональная доставка сборных грузов из Европы в Россию

Для транспортно-логистической компании «Альдетранс» направление доставки грузов из Европы является одним из приоритетных. За 10 лет мы обрели неоценимый опыт, наладили партнёрские отношения с таможенными службами и имеем в своем распоряжении консолидационные складские комплексы в Европе.


Схема работы с нами проста и прозрачна: она исключает наличие скрытых платежей и гарантирует фиксированные тарифы. Такой подход позволяет оптимизировать затраты наших клиентов и сократить сроки транспортировки.


Мы предоставляем комплексные услуги, а это значит, что наши клиенты имеют возможность транспортировать сборные грузы из европейских стран в режиме «от склада до склада». Всё, что нужно сделать нашим клиентам, — принять его на своём складе и оплатить стоимость услуг.

Наши услуги

Доставка сборных грузов из любой страны в Европе осуществляется преимущественно автомобильным транспортом. Доставка ж/д транспортом практические не пользуется спросом в виду дороговизны услуги (в Европе и России разная колея ж/д пути), при большой срочности - доставляем сборные грузы авиа транспортом. Доставка сборных грузов из Европы осуществляется в комплексе с таможенным оформлением, что исключает накладки, задержки в пути и штрафы.

Спектр наших услуг представлен следующим:

  • приём заказа на комплектацию;
  • услуги консолидации на складе;
  • складские сервисы (взвешивание, упаковка/переупаковка, нанесение маркировки);
  • формирование контейнера или автомобиля;
  • сбор и подготовка пакета документов для сопровождения и прохождения таможенных процедур;
  • организация погрузо-разгрузочных работ;
  • перевозка продукции из страны отправителя Европы в страну получателя России;
  • организация доставки на склад получателя.

Ценообразование

Нашим клиентам не стоит забывать о том, что расчёт точных цифр осуществляется в индивидуальном порядке, с учётом целого ряда параметров:

  • масса, размеры, объём продукции;
  • её особенности, требующие обеспечения особых условий доставки;
  • протяжённость маршрута;
  • вид используемого транспорта;
  • необходимость в оказании дополнительных услуг.

В любом случае, обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что стоимость доставки не возрастёт после того, как груз прибудет на место.

Почему обращение в «Альдертранс» — удачное решение?

Транспортная логистика играет важную роль в деятельности любого предприятия, ведущего внешнеэкономическую деятельность. Мы предоставляем услуги достойного профессионального качества, создавая благоприятные условия для развития Вашего бизнеса.


Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • индивидуальный подход;
  • эффективное решение задач любой сложности;
  • продуманные транспортно-логистические цепочки;
  • выгодные тарифы;
  • полноценную информационную и юридическую поддержку.

Звоните нам — и мы предоставим любую интересующую Вас информацию: +7 (495) 125-23-36.

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды перевозки сборных грузов из Европы
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Тарифы на доставку

Объем, м3
Ст-ть м3, EUR
Вес, кг
Ст-ть кг, EUR
Минимальная стоимость перевозки 170 EUR
1
279
300
0,90
1,5
222
450
0,71
2
194
600
0,62
2,5
177
750
0,56
3
166
900
0,52
3,5
158
1050
0,50
4
152
1200
0,48
4,5
147
1350
0,46
5
143
1500
0,45
5,5
140
1650
0,44
6
137
1800
0,43
6,5
135
1950
0,42
7
133
2100
0,42
9
128
2700
0,40
12
123
3600
0,38
17
119
5100
0,37
20
118
6000
0,36
24
116
7200
0,36
30
115
9000
0,35
Обязательные условия
  • Плотность 1 м3 = 297 кг
  • Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
  • Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
  • Таможенное оформление рассчитывается по запросу
  • Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
Дополнительные услуги
  • Страховка 0,15% от стоимости товара
  • Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА