Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans

Сборные грузы из Индии

Отправить заявку на грузоперевозки
  • Индия
  • Россия

Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов.

Осуществляется двусторонняя транспортировка грузов между странами.

  • Индия
  • Россия
Скачать прайс-лист

Сборные грузы из Индии представлены широким спектром продукции, которая ценится отечественными потребителями. Это — известные на весь мир индийские специи, приправы и пряности, чай и кофе, продукты питания и фармацевтическая продукция. Их перевозка на условиях консолидации является экономически целесообразной для любого предприятия, ведущего внешнеэкономическую деятельность и закупающего небольшие партии продукции.




Расчет стоимости

Доставка сборных грузов из Индии от «Альдетранс»

Перевозка сборных грузов из Индии в Россию предусматривает доставку крупной партии продукции, состоящей из нескольких небольших, принадлежащих разным владельцам. Формирование партии осуществляется на консолидационном складе с учётом предназначения, особенностей, товарного соседства и пункта прибытия продукции.

Именно так работает транспортно-логистическая компания «Альдетранс». Сформировав партию, мы делим стоимость доставки между всеми грузовладельцами, оптимизируя их затраты. Многолетний опыт работы и надёжные партнёрские связи в индийских и отечественных портах и аэропортах позволяют нам перевозить любые виды грузов любыми видами транспорта, учитывая сроки и требования наших клиентов.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и знаем, как сократить расходы наших заказчиков. При этом мы гарантируем сохранность товаров и своевременность их поставки.

Какие услуги по перевозке сборных грузов из Индии мы предлагаем?

Мы предлагаем комплексные услуги, предусматривающие минимальное вовлечение в процесс наших клиентов. Им достаточно оставить заявку и обсудить с нами условия сотрудничества и сроки поставки. Все хлопоты по её организации мы возьмём на себя. При необходимости наши логисты разработают мультимодальную схему, обеспечивающую доставку в режиме «от двери до двери». Наши услуги «под ключ» предусматривают следующее:

  • приём заявок на консолидацию;
  • сбор партии на складе в Мумбаи, Дели, Калькутте и других индийских городах;
  • складские услуги (взвешивание, упаковка/переупаковка, маркировка);
  • формирование автомобиля или контейнера для доставки в морской порт или аэропорт;
  • оформление пакета сопроводительных документов;
  • подготовка пакета документов для прохождения таможенной «очистки»;
  • таможенное оформление;
  • организация погрузо-разгрузочных работ;
  • подбор вида транспорта, разработка маршрута, организация транспортировки;
  • содействие в страховании на выгодных условиях;
  • доставка на склад получателя;
  • информационная и юридическая поддержка.

Что влияет на цену и сроки перевозки сборных грузов из Индии в РФ?

Заказывая перевозку сборных грузов, нужно понимать, что её сроки будут более длительными. Так, доставка генеральных грузов из Индии по воздуху составляет от трёх до пяти дней, по морю — почти два месяца.

Что касается консолидированных партий, то их транспортировка осуществляется несколько дольше из-за того, что включает в себя время формирования партии в Индии, а потом — ещё и перевозки с центрального склада в РФ потребителям в регионах.

Впрочем, мы всё-равно стараемся работать как можно быстрее — и нам это удаётся, поскольку поставки осуществляются на регулярной основе. Что касается их стоимости, то она рассчитывается в индивидуальном порядке. Вы можете ознакомиться с нашими тарифами в прайс-листе, представленном в данном разделе нашего сайта. Предоставить Вам точные цифры может наш оператор после того, как Вы предоставите ему следующую информацию:

  • вес, объём, размеры партии;
  • особенности груза и необходимость обеспечения специальных условий его транспортировки;
  • протяжённость маршрута;
  • сроки доставки;
  • необходимость в дополнительных услугах.

Мы разработали прозрачную схему сотрудничества, позволяющую нашим клиентам видеть, за что именно они платят. Она исключает скрытые платежи и повышение стоимости услуг.

Почему мы рекомендуем сборные перевозки из Индии? 

Направление сборных перевозок является одним из наиболее актуальных для многих наших заказчиков, сотрудничающих с индийскими поставщиками на постоянной основе.

Для них важно оптимизировать затраты на транспортную логистику и получать услуги профессионального уровня, исключающие задержки, штрафы и проволочки.

Именно так и мы работаем, готовые создать оптимальные условия для развития и Вашего бизнеса. Своевременно получая продукцию из-за рубежа, не тратя баснословные суммы на перевозку, Вы сможете расширять свой ассортимент, обозначая доступные цены. Обращение к нам — залог доступных цен, соблюдения сроков, проведения таможенных процедур в соответствии с таможенным законодательством. Наш профессионализм и опыт будут работать на Вас. Звоните прямо сейчас: +7 (495) 125-23-36.

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды грузоперевозок из Италии
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Тарифы на доставку

Объем, м3
Ст-ть м3, EUR
Вес, кг
Ст-ть кг, EUR
Минимальная стоимость перевозки 170 EUR
1
279
300
0,90
1,5
222
450
0,71
2
194
600
0,62
2,5
177
750
0,56
3
166
900
0,52
3,5
158
1050
0,50
4
152
1200
0,48
4,5
147
1350
0,46
5
143
1500
0,45
5,5
140
1650
0,44
6
137
1800
0,43
6,5
135
1950
0,42
7
133
2100
0,42
9
128
2700
0,40
12
123
3600
0,38
17
119
5100
0,37
20
118
6000
0,36
24
116
7200
0,36
30
115
9000
0,35
Обязательные условия
  • Плотность 1 м3 = 297 кг
  • Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
  • Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
  • Таможенное оформление рассчитывается по запросу
  • Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
Дополнительные услуги
  • Страховка 0,15% от стоимости товара
  • Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА