Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans Маркировка импорта

Сборные грузы из Латвии

Отправить заявку на грузоперевозки
  • Латвия
  • Россия

Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов.

Осуществляется двусторонняя транспортировка грузов между странами.

  • Латвия
  • Россия
Скачать прайс-лист

Сборные грузы из Латвии — это партии, сформированные из нескольких более мелких партий, принадлежащих разным владельцам. Поставляемые товары представлены разными видами оборудования, продукцией для отдыха и рыбалки. Помимо этого, в составе сборных грузов в Россию перевозят галантерею, одежду и текстиль. Такой подход имеет массу плюсов, самым главным, из которых является доступная цена.

При доставке небольших объёмов продукции из-за рубежа важно оптимизировать затраты на транспортную логистику — в противном случае стоимость доставки может быть равна цене продукции или даже превышать её. Экономическая нецелесообразность ведения внешнеэкономической деятельности в таких условиях налицо.




Расчет стоимости

Логистика сборных грузов из Латвии от «Альдетранс»

Перевозки сборных грузов являются одним из приоритетных направлений деятельности транспортно-логистической компании «Альдетранс». Работая на международном рынке уже не первый год, мы хорошо изучили потребности наших клиентов и стремимся в полной мере удовлетворять их, оптимизируя их расходы и создавая благоприятные условия для ведения бизнеса.

Сборные грузы получили своё название из-за того, что их собирают на консолидационных складах, составляя из небольших партий одну — достаточно крупную для того, чтобы её можно было доставить по морю, воде или суше, разделив затраты на нескольких грузовладельцев.

В процессе формирования партии учитывают вид груза и соблюдают товарное соседство наряду с направлением перевозки. В случае, если продукция требует соблюдения определённого температурного режима, её собирают в одну партию и осуществляют доставку во рефрижераторном контейнере. Он оборудован холодильником, позволяющим регулировать температуру и поддерживать её на одном уровне.

Перевозка осуществляется из десяти латвийских городов воздушным, морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. После доставки сборных партий на центральный склад в Москве происходит их расформирование, предусматривающее доставку в регионы, в которых находятся получатели.

Какие услуги по доставке сборных грузов из Латвии в Россию мы предоставляем?

Мы предоставляем комплексные услуги, способны в полной мере удовлетворить потребности наших клиентов. Налаженные схемы работы, оптимизация затрат на транспортную логистику и эффективные решения — всё это доступно для них. Наши услуги «под ключ» предусматривают следующее:

  • приём и обработка заявок на консолидацию;
  • консолидация партии на складе в Латвии;
  • складские услуги по взвешиванию, упаковке/переупаковке, маркировке;
  • сбор грузового автомобиля или контейнера для доставки в морской порт, в аэропорт, на ж/д-узел;
  • подготовка пакета сопроводительной документации и бумаг для прохождения таможенных процедур;
  • таможенное оформление;
  • подбор вида транспорта, разработка маршрута, организация перевозки;
  • содействие в страховании;
  • информационная и юридическая поддержка.

Сроки перевозки зависят от вида транспорта и требуют учёта времени на консолидацию грузов на складе.

Как формируют цену перевозки сборных грузов из Латвии?

Стоимость перевозки сборных грузов зависит от ряда параметров, поэтому определяется в индивидуальном порядке. Вы можете ознакомиться с нашими тарифами в данном разделе сайта или отправить заявку нашим операторам для того, чтобы узнать точные цифры. Для проведения расчётов им потребуются следующие данные о грузе:

  • масса, объём, габариты;
  • особенности, необходимость хранения и перевозки с соблюдением особых условий;
  • расстояние между пунктами отправления и прибытия;
  • сроки, обязательные к соблюдению;
  • необходимость в предоставлении дополнительных услуг.

Обращаясь к нам, Вы исключите скрытые платежи и удорожание услуг в процессе перевозки. Наши клиенты всегда знают, за что они платят.

Преимущества сотрудничества с «Альдетранс»

Мы предоставляем комплексные услуги, предусматривающие минимальное вовлечение наших клиентов в процесс. После согласования с нами условий сотрудничества и сроков доставки они могут заниматься своими делами, а мы возьмём все соответствующие хлопоты на себя. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • идеальное соотношение «цена-качество»;
  • полноценную информационную поддержку;
  • бесплатные юридические консультации;
  • сохранность груза;
  • эффективные решения задач повышенной сложности;
  • индивидуальный подход.

Хотите узнать больше? Звоните нам: +7 (495) 125-23-36.

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды грузоперевозок из Италии
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Тарифы на доставку

Объем, м3
Ст-ть м3, EUR
Вес, кг
Ст-ть кг, EUR
Минимальная стоимость перевозки 170 EUR
1
279
300
0,90
1,5
222
450
0,71
2
194
600
0,62
2,5
177
750
0,56
3
166
900
0,52
3,5
158
1050
0,50
4
152
1200
0,48
4,5
147
1350
0,46
5
143
1500
0,45
5,5
140
1650
0,44
6
137
1800
0,43
6,5
135
1950
0,42
7
133
2100
0,42
9
128
2700
0,40
12
123
3600
0,38
17
119
5100
0,37
20
118
6000
0,36
24
116
7200
0,36
30
115
9000
0,35
Обязательные условия
  • Плотность 1 м3 = 297 кг
  • Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
  • Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
  • Таможенное оформление рассчитывается по запросу
  • Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
Дополнительные услуги
  • Страховка 0,15% от стоимости товара
  • Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА