- Нидерланды
- Россия
Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов.
Осуществляется двусторонняя транспортировка грузов между странами.
Сборные грузы из Голландии могут быть доставлены авиационным, морским и автомобильным транспортом. Услуги данного направления актуальны для тех отечественных предприятий, которые активно сотрудничают с компаниями из этой европейской страны. Как правило, они занимаются поставками живых растений, срезанных цветов, рассады, зелени для оформления букетов, а также фармацевтической продукции.
Вышеперечисленные группы товаров требуют соблюдения особых температурных условий хранения и доставки, а растения ещё и нуждаются в сокращении сроков перевозки, что влияет на её стоимость в сторону повышения. Решить эту проблему призваны рефрижераторные перевозки консолидированных партий, включающих в себя более мелкие партии, принадлежащие разным владельцам.
Расчет стоимости
Доставка сборных грузов из Нидерландов от «Альдетранс»
Сборные грузы (Нидерланды) представляют собой крупные партии, состоящие из нескольких небольших, подобранных в соответствии с видом продукции и её особенностей. Последние, как правило, требуют соблюдения определённого температурного режима и влажности. Только таким образом их можно доставить в пункт предназначения в целости и сохранности. В противном случае продукция будет испорчена.
Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» не первый год обеспечивает доставку сборных грузов из Голландии и других европейских стран. Данное направление является одним из приоритетных для нас. Мы знаем, что именно нужно нашим заказчикам, и обеспечиваем им это в полной мере:
- перевозка осуществляется с соблюдением рекомендаций производителя;
- покупатель имеет возможность оптимизировать свои затраты;
- наши тарифы обуславливают экономическую выгоду даже при покупке небольших партий.
Неоценимый опыт работы, умение оперативно и эффективно решать задачи повышенной сложности, надёжные партнёрские связи с операторами в портах и аэропортах, а также с автоперевозчиками позволяют нам доставлять живые цветы, саженцы и зелень из Голландии в РФ в идеальном состоянии. Осуществление всего процесса нашими специалистами исключает риск накладок, задержек на таможне или штрафов.
Комплексные услуги от «Альдетранс»
Мы предоставляем услуги «под ключ», направленные на перевозку любыми видами транспорта с соблюдением сроков. Подбор транспорта осуществляется в зависимости от конкретной ситуации. При необходимости в процессе может быть задействован рефрижераторный контейнер. Он оборудован холодильной камерой, позволяющей регулировать и соблюдать необходимый температурный режим.
Также его можно перегрузить с автомобиля на самолёт или на корабль механизированным способом. Такой подход существенно экономит время и исключает порчу продукции при проведении погрузо-разгрузочных работ. Благодаря ему можно снизить затраты и сократить сроки доставки. Комплексные услуги от «Aldetrans» предусматривают следующее:
- приём заявки на консолидацию;
- сбор партий на консолидационном складе;
- складские услуги по взвешиванию, упаковке/переупаковке, маркировке;
- формирование автомобиля или контейнера для доставки в морской порт или аэропорт;
- подготовка пакета сопроводительных документов;
- сбор документов для таможенных процедур;
- содействие в страховании;
- подбор вида транспорта и разработка маршрута следования;
- организация погрузо-разгрузочных работ;
- доставка на склад получателя.
Что влияет на цену перевозки сборных грузов из Нидерландов?
Стоимость доставки сборных грузов определяется в индивидуальном порядке. Вы можете ознакомиться с нашими тарифами, но если хотите узнать точные цифры, звоните нам или отправляйте заполненную заявку онлайн с нашего сайта. Наш оператор проведёт расчёт, получив от Вас следующую информацию:
- вес, размер, объём партии;
- необходимость обеспечения особых условий хранения и перевозки;
- удалённость маршрута;
- вид используемого транспорта;
- сроки доставки;
- необходимость предоставления дополнительных услуг.
Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна: она исключает скрытые платежи и повышение стоимости транспортировки в процессе.
Почему перевозка сборных грузов — оптимальное решение?
Услуги по доставке сборных партий продукции актуальны для любого бизнесмена, ведущего внешнеэкономическую деятельность. В условиях экономического кризиса и падения спроса на продукцию объём поставок тоже упал.
Транспортировка небольших партий товаров в качестве генеральных грузов является экономически нецелесообразной из-за высокой стоимости. Поскольку сборная партия включает в себя несколько партий от разных собственников, стоимость её перевозки разделяют между ними в зависимости от объёма, веса и особенностей товара.
Это выгодно и исключает отказ от поставок. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:
- оптимизацию расходов;
- соблюдение сроков;
- доставку в режиме «от двери до двери»;
- исключение вероятности задержек и штрафов.
Получить более точные сведения по ряду вопросов можно связавшись с нашими операторами: +7 (495) 125-23-36.
- Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
- Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
- Формирование комбинированного контейнера/машины;
- Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
- Отправка в страну назначения;
- Таможенная очистка прибывшего груза;
- Разгрузка на центральном складе;
- Доставка штучного товара получателю.
- Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
- Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
- Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
- Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
так как не приходится доплачивать за пустое место
все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно
при прохождении таможенной очистки
пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки
«до двери».
Тарифы на доставку
Объем, м3 | Ст-ть м3, EUR | Вес, кг | Ст-ть кг, EUR | Минимальная стоимость перевозки 170 EUR |
---|---|---|---|
1 | 279 | 300 | 0,90 |
1,5 | 222 | 450 | 0,71 |
2 | 194 | 600 | 0,62 |
2,5 | 177 | 750 | 0,56 |
3 | 166 | 900 | 0,52 |
3,5 | 158 | 1050 | 0,50 |
4 | 152 | 1200 | 0,48 |
4,5 | 147 | 1350 | 0,46 |
5 | 143 | 1500 | 0,45 |
5,5 | 140 | 1650 | 0,44 |
6 | 137 | 1800 | 0,43 |
6,5 | 135 | 1950 | 0,42 |
7 | 133 | 2100 | 0,42 |
9 | 128 | 2700 | 0,40 |
12 | 123 | 3600 | 0,38 |
17 | 119 | 5100 | 0,37 |
20 | 118 | 6000 | 0,36 |
24 | 116 | 7200 | 0,36 |
30 | 115 | 9000 | 0,35 |
- Плотность 1 м3 = 297 кг
- Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
- Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
- Таможенное оформление рассчитывается по запросу
- Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
- Страховка 0,15% от стоимости товара
- Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу
Часто задаваемые вопросы
Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:
- Вид груза – наименование продукции;
- Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
- Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
- Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
- Стоимость груза;
- Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.
Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.
Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.
Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:
- контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
- инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
- упаковочный лист
- экспортная декларация
- паспорт сделки
- сертификат страны происхождения
- разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
- оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
- транспортный договор (при необходимости)
- транспортные счет (при необходимости)
- страховка (при необходимости)
- платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
- описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.
Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.
Преимущества работы с нами
Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.
Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза
Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление
Наши клиенты
СПЕЦИАЛИСТА