Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans

Сборные грузы из Голландии

Отправить заявку на грузоперевозки
  • Нидерланды
  • Россия

Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов.

Осуществляется двусторонняя транспортировка грузов между странами.

  • Нидерланды
  • Россия
Скачать прайс-лист

Сборные грузы из Голландии могут быть доставлены авиационным, морским и автомобильным транспортом. Услуги данного направления актуальны для тех отечественных предприятий, которые активно сотрудничают с компаниями из этой европейской страны. Как правило, они занимаются поставками живых растений, срезанных цветов, рассады, зелени для оформления букетов, а также фармацевтической продукции.

Вышеперечисленные группы товаров требуют соблюдения особых температурных условий хранения и доставки, а растения ещё и нуждаются в сокращении сроков перевозки, что влияет на её стоимость в сторону повышения. Решить эту проблему призваны рефрижераторные перевозки консолидированных партий, включающих в себя более мелкие партии, принадлежащие разным владельцам.




Расчет стоимости

Доставка сборных грузов из Нидерландов от «Альдетранс»

Сборные грузы (Нидерланды) представляют собой крупные партии, состоящие из нескольких небольших, подобранных в соответствии с видом продукции и её особенностей. Последние, как правило, требуют соблюдения определённого температурного режима и влажности. Только таким образом их можно доставить в пункт предназначения в целости и сохранности. В противном случае продукция будет испорчена.

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» не первый год обеспечивает доставку сборных грузов из Голландии и других европейских стран. Данное направление является одним из приоритетных для нас. Мы знаем, что именно нужно нашим заказчикам, и обеспечиваем им это в полной мере:

  • перевозка осуществляется с соблюдением рекомендаций производителя;
  • покупатель имеет возможность оптимизировать свои затраты;
  • наши тарифы обуславливают экономическую выгоду даже при покупке небольших партий.

Неоценимый опыт работы, умение оперативно и эффективно решать задачи повышенной сложности, надёжные партнёрские связи с операторами в портах и аэропортах, а также с автоперевозчиками позволяют нам доставлять живые цветы, саженцы и зелень из Голландии в РФ в идеальном состоянии. Осуществление всего процесса нашими специалистами исключает риск накладок, задержек на таможне или штрафов.

Комплексные услуги от «Альдетранс»

Мы предоставляем услуги «под ключ», направленные на перевозку любыми видами транспорта с соблюдением сроков. Подбор транспорта осуществляется в зависимости от конкретной ситуации. При необходимости в процессе может быть задействован рефрижераторный контейнер. Он оборудован холодильной камерой, позволяющей регулировать и соблюдать необходимый температурный режим.

Также его можно перегрузить с автомобиля на самолёт или на корабль механизированным способом. Такой подход существенно экономит время и исключает порчу продукции при проведении погрузо-разгрузочных работ. Благодаря ему можно снизить затраты и сократить сроки доставки. Комплексные услуги от «Aldetrans» предусматривают следующее:

  • приём заявки на консолидацию;
  • сбор партий на консолидационном складе;
  • складские услуги по взвешиванию, упаковке/переупаковке, маркировке;
  • формирование автомобиля или контейнера для доставки в морской порт или аэропорт;
  • подготовка пакета сопроводительных документов;
  • сбор документов для таможенных процедур;
  • содействие в страховании;
  • подбор вида транспорта и разработка маршрута следования;
  • организация погрузо-разгрузочных работ;
  • доставка на склад получателя.

Что влияет на цену перевозки сборных грузов из Нидерландов?

Стоимость доставки сборных грузов определяется в индивидуальном порядке. Вы можете ознакомиться с нашими тарифами, но если хотите узнать точные цифры, звоните нам или отправляйте заполненную заявку онлайн с нашего сайта. Наш оператор проведёт расчёт, получив от Вас следующую информацию:

  • вес, размер, объём партии;
  • необходимость обеспечения особых условий хранения и перевозки;
  • удалённость маршрута;
  • вид используемого транспорта;
  • сроки доставки;
  • необходимость предоставления дополнительных услуг.

Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна: она исключает скрытые платежи и повышение стоимости транспортировки в процессе.

Почему перевозка сборных грузов — оптимальное решение?

Услуги по доставке сборных партий продукции актуальны для любого бизнесмена, ведущего внешнеэкономическую деятельность. В условиях экономического кризиса и падения спроса на продукцию объём поставок тоже упал.

Транспортировка небольших партий товаров в качестве генеральных грузов является экономически нецелесообразной из-за высокой стоимости. Поскольку сборная партия включает в себя несколько партий от разных собственников, стоимость её перевозки разделяют между ними в зависимости от объёма, веса и особенностей товара. 

Это выгодно и исключает отказ от поставок. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • оптимизацию расходов;
  • соблюдение сроков;
  • доставку в режиме «от двери до двери»;
  • исключение вероятности задержек и штрафов.

Получить более точные сведения по ряду вопросов можно связавшись с нашими операторами: +7 (495) 125-23-36.

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды грузоперевозок из Италии
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Тарифы на доставку

Объем, м3
Ст-ть м3, EUR
Вес, кг
Ст-ть кг, EUR
Минимальная стоимость перевозки 170 EUR
1
279
300
0,90
1,5
222
450
0,71
2
194
600
0,62
2,5
177
750
0,56
3
166
900
0,52
3,5
158
1050
0,50
4
152
1200
0,48
4,5
147
1350
0,46
5
143
1500
0,45
5,5
140
1650
0,44
6
137
1800
0,43
6,5
135
1950
0,42
7
133
2100
0,42
9
128
2700
0,40
12
123
3600
0,38
17
119
5100
0,37
20
118
6000
0,36
24
116
7200
0,36
30
115
9000
0,35
Обязательные условия
  • Плотность 1 м3 = 297 кг
  • Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
  • Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
  • Таможенное оформление рассчитывается по запросу
  • Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
Дополнительные услуги
  • Страховка 0,15% от стоимости товара
  • Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА