Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans

Сборные грузы из США

Отправить заявку на грузоперевозки
  • США
  • Россия

Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов.

Осуществляется двусторонняя транспортировка грузов между странами.

  • США
  • Россия
Скачать прайс-лист

Сборные грузы из США представляют собой крупные партии продукции, составленные из нескольких небольших, принадлежащих разным владельцам, с целью их выгодной доставки в РФ. Осуществление их перевозки по отдельности в качестве генерального груза является нецелесообразным из-за высокой стоимости.

Решить непростую задачу оптимизации затрат на транспортную логистику и призвана перевозка сборных грузов. Их название оправдывает себя в полной мере: перед отправкой их собирают (консолидируют) на специальном складе, подобрав по типу и направлению отправки, а стоимость доставки делят на всех владельцев.




Расчет стоимости

Доставка сборных грузов из США от «Альдетранс»

Предприятия из Америки активно сотрудничают с отечественными компаниями, поставляя нам легковые автомобили, оборудование и запчасти к нему, мясо домашней птицы, соевые бобы, ряд других видов продукции. Максимально выгодная доставка сборных грузов из США доступна заказчикам транспортно-логистической компании «Aldetrans».

Сборные перевозки являются одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Предоставляя услуги данной направленности, мы наладили надёжные партнёрские отношения с морскими линиями, авиационными компаниями, таможенными службами и складскими комплексами в США и обрели неоценимый опыт работы, позволяющий нам предоставлять услуги профессионального уровня.

Доставка сборных грузов из США в Россию требует разработки мультимодальных схем, поскольку доставка одним видом транспорта невозможна. Транспортировка с континента на континент осуществляется по воде или воздуху, доставка до склада — грузовым автомобилем.

Наши специалисты берут на себя все соответствующие хлопоты, исключая вероятность задержек, накладок, неправильного товарного соседства, несоблюдения условий перевозки, проволочек при прохождении процедуры таможенного оформления.

Услуги доставки сборных грузов из США в Россию от «Альдетранс»

Мы предлагаем доставку «под ключ» любых грузов, любыми видами транспорта на выгодных условиях. Комплексный сервис предусматривает приём заказа на консолидацию, после чего мы берём все хлопоты на себя и обеспечиваем информационную поддержку, сообщая нашим клиентам, на каком этапе транспортировки пребывает их продукция и что с ней происходит.

Наши комплексные услуги предусматривают следующее:

  • приём заказа на консолидацию;
  • сбор партий на складе;
  • спектр складских сервисов (взвешивание, упаковка/переупаковка, маркировка);
  • формирование контейнера для доставки в морской порт или аэропорт;
  • оформление пакета документов для сопровождения и таможенных процедур;
  • организация погрузо-разгрузочных работ в пунктах перегрузки;
  • организация транспортировки;
  • доставка на склад получателя.

От чего зависит цена перевозки сборных грузов из США?

Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими тарифами, представленными в данном разделе нашего сайта. Расчёт точной цены осуществляется нашими операторами, которые учитывают следующие параметры:

  • вес, габариты, объём партии;
  • особенности груза, требующие обеспечения особых условий хранения и перевозки;
  • удалённость маршрута;
  • вид используемого транспорта;
  • необходимость предоставления дополнительных услуг.

Мы разработали схему сотрудничества, исключающую наличие скрытых платежей и удорожание доставке в процессе.

Почему мы рекомендуем перевозку сборных грузов из Америки?

Данная услуга актуальна для представителей отечественного бизнеса, ведущих внешнеэкономическую деятельность и сотрудничающих с предприятиями из этой страны. В условиях падения объёма потребляемой продукции многие из них был вынуждены сократить ввозимые партии, поэтому их доставка в качестве генеральных грузов стала экономически невыгодной.

Преимущество перевозки сборных партий заключается в том, что её стоимость делят на всех владельцев грузов, из которых они сформированы, исходя из объёма и веса продукции. Таким образом можно оптимизировать затраты и развивать свой бизнес, предлагая потребителям новые виды продукции по доступным ценам. В процессе консолидации строго соблюдаются правила товарного соседства, поэтому риск порчи товара по этой причине исключён.

Таким образом, заказывая транспортировку сборных грузов, Вы:

  • оптимизируете затраты;
  • расширяете границы своей деятельности;
  • получаете груз в режиме «от двери до двери»;
  • исключаете риск задержек и штрафов.

В среднем сроки доставки из США авиатранспортом составляют от трёх до пяти суток, морем — до двух месяцев. Однако, к этим цифрам нужно прибавить время консолидации на складе и доставки автомобильным транспортом к получателю. Для того, чтобы получить точные сведения, обращайтесь к нашим менеджерам: +7 (495) 125-23-36.

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды грузоперевозок из Италии
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Тарифы на доставку

Объем, м3
Ст-ть м3, EUR
Вес, кг
Ст-ть кг, EUR
Минимальная стоимость перевозки 170 EUR
1
279
300
0,90
1,5
222
450
0,71
2
194
600
0,62
2,5
177
750
0,56
3
166
900
0,52
3,5
158
1050
0,50
4
152
1200
0,48
4,5
147
1350
0,46
5
143
1500
0,45
5,5
140
1650
0,44
6
137
1800
0,43
6,5
135
1950
0,42
7
133
2100
0,42
9
128
2700
0,40
12
123
3600
0,38
17
119
5100
0,37
20
118
6000
0,36
24
116
7200
0,36
30
115
9000
0,35
Обязательные условия
  • Плотность 1 м3 = 297 кг
  • Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
  • Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
  • Таможенное оформление рассчитывается по запросу
  • Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
Дополнительные услуги
  • Страховка 0,15% от стоимости товара
  • Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА