Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans Маркировка импорта

Доставка грузов из США/Америки

Отправить заявку на грузоперевозки
  • США
  • Россия

Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов.

Осуществляется двусторонняя транспортировка грузов между странами.

  • США
  • Россия

Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке с населением более 320-ти миллионов человек. Поскольку в номинальном выражении экономика страны является одной из крупнейших в мире, страна активно сотрудничает с разными странами мира, и РФ – не исключение. Доставка грузов из США в Россию – одна из услуг, актуальных для многих предпринимателей и предприятий. Она предусматривает транспортировку следующих товаров:

  • легковых автомобилей;
  • оборудования и запчастей к нему;
  • мяса домашней птицы и субпродуктов;
  • соевых бобов;
  • медицинского оборудования.

Что мы предлагаем?

Заказать доставку грузов из Америки в Россию можно в транспортно-логистической компании «Альдетранс». Работая на мировом рынке не первый год, мы добились максимально выгодных условий сотрудничества с морскими линиями и авиационными компаниями. Это позволяет нам предлагать нашим заказчикам оптимальные цены на услуги по перевозке грузов из США в Россию.

Мы предлагаем комплексные услуги, которые включают в себя следующее:

  • подбор вида транспорта, разработка маршрута;
  • оформление пакета документации;
  • организация погрузо-разгрузочных работ;
  • содействие в таможенном оформлении;
  • услуги ответственного хранения;
  • содействие в страховании.

Сроки доставки грузов из США

Сроки доставки тяжёлых и других видов грузов из США напрямую зависят от того, каким транспортом они осуществляются. Так, на перевозку авиационным транспортом потребуется от 3-х до 5-ти суток, мультимодальная перевозка авиа и автомобильная доставка – от 18-ти до 24-х суток, доставка морем и автомобилей – от 55-ти до 60-ти суток. При расчёте сроков доставки сборных грузов из США необходимо принимать в расчёт время консолидации на складе.

Стоимость грузоперевозок из Америки

Расчёт стоимости доставки груза из США в Россию осуществляется индивидуально, поскольку зависит от вида транспорта, маршрута следования и объёма перевозимого груза. Мы предлагаем Вам предварительно ознакомиться с нашими расценками на данной странице нашего сайта. Вы также можете узнать точную стоимость, заполнив онлайн-заявку или позвонив нам по номеру: +7 (495) 125-23-36.

«Альдетранс» - индивидуальный подход к каждому клиенту

Транспортная логистика для сотрудников «Альдетранс» – это не просто грузоперевозки, а возможность помочь нашим клиентам оптимизировать их затраты и получить груз так быстро, как только это возможно. Обращаясь к нам, Вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  • отработанные маршруты;
  • комплексные услуги;
  • отсутствие скрытых платежей;
  • гарантия безопасности груза;
  • оплата по факту;
  • строгое соблюдение сроков доставки;
  • возможность заказать дополнительные услуги.

Обращайтесь в «Альдетранс» и получайте профессиональную транспортно-логистическую помощь для Вашего бизнеса!

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды грузоперевозок из Америки/США
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА