Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans Маркировка импорта

Сборные грузы из Германии

Доставим сборный груз из Германии в Москву и города России автомобильным транспортом:
- в среднем за 7-10 дней в Москву и Московскую область;
- от 7 дней в другие города России;
- сборные грузы весом от 30 кг;
- оплата доставки осуществляется по факту получения груза;
- работаем под ключ или предоставляем отдельные услуги.
Для расчета и консультации пищите в Whatsapp (круглосуточно),
звоните +7 (495) 125-23-36 (Пн-Пт с 09:00 до 18:00)
или отправьте запрос в свободной форме на почту info@aldetrans.ru




Калькулятор сборного груза (расчет от 1 до 25 паллет)

Более 10 лет занимаемся и перевозим под ключ сборные грузы из Германии в Россию (официально, с полным пакетом документов, с гарантией по срокам и сохранности груза).


Германия – крупнейший экономический партнер России в Европе. Основные направления по доставке сборных грузов из Германии: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Калугу, Калининград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар и Омск.



Упаковка сборного груза

Картоная упаковка
Стрейч пленка
Фанерный ящик
Деревянная обрешетка




Как везется Ваш груз



Стоимость доставки в калькуляторе рассчитывается за паллетоместо при стандартном размере евро паллеты 120х80х100 и при весе не более 500 кг (допускается превышение по высоте более 1 м). Для расчета при меньших обьемах, негабаритных или генеральных грузах просьба звонить или отправлять заявку на почту info@aldetrans.ru






Калькулятор доставки сборного груза

по маршруту Германия Россия

Перевозка только коммерческих грузов

Двусторонняя транспортировка грузов между странами

  • Германия
  • Россия

Расчет стоимости доставки сборного груза из Берлина в Москву

Расстояние -
Стоимость перевозки -

От чего зависит цена и сроки перевозки сборных грузов из Германии?

При заказе услуг по доставке сборных партий грузов, важно понимать, что их стоимость, (равно как и сроки) определяются индивидуально. Мы учитываем пожелания наших клиентов и сроки, которые им важно соблюсти, поэтому предлагаем разные решения.

Вы можете расчитать стоимость доставки с помощью калькулятора для сборных грузов от 1 до 25 паллет. Для того, чтобы узнать точные цифры, звоните нам. Наши оператор рассчитает ваши затраты на доставку груза, получив от Вас следующие данные:

  • масса, объём, габариты продукции;
  • особенности товара и необходимость его хранения и перевозки с соблюдением особых условий;
  • пункт отправки и пункт прибытия;
  • сроки, которые нужно соблюсти;
  • необходимость в предоставлении дополнительных услуг.

Наша схема сотрудничества исключает скрытые платежи и повышение цены в процессе перевозки. Она абсолютно прозрачна, поэтому наши клиенты абсолютно точно знают, за что они платят.

Сроки доставки варьируются в широком диапазоне в зависимости от вида транспорта и удалённости пунктов отправления и прибытия. Они могут составлять от трёх до пяти дней для перевозок по воздуху, от семи до десяти дней — по морю, от одной до двух недель — по суше, автомобилем. Важно понимать, что в случае со сборными грузами они могут быть больше, потому что включают в себя время консолидации на складе. Узнать точные сроки можно у наших операторов, свяжитесь с ними сейчас: +7 (495) 125-23-36.

Перевозка сборных грузов под ключ

Мы предоставляем как комплексные услуги под ключ (доставка, подготовка полного пакета документации и прохождение таможни), так и предоставляем отдельные услуги (таможенное оформление грузов из Германии и т.д.)


Перевозка сборных грузов из Германии в Россию «под ключ» предусматривают следующие процедуры:

  • приём заказов на консолидацию;
  • консолидация партии на нашем складе;
  • складские услуги по взвешиванию, упаковке/переупаковке, маркировке;
  • формирование сборной фуры;
  • подготовка пакета сопроводительной документации;
  • оформление пакета документов для прохождения процедур на таможне;
  • таможенное оформление;
  • организация погрузо-разгрузочных работ и транспортировки;
  • содействие в страховании;
  • доставка на склад получателя в России;
  • информационная и юридическая поддержка.

Перевозка сборных грузов из Германии в Россию

Сборные грузы из Германии в Москву и другие города России состоят из нескольких небольших партий, которые принадлежат разным владельцам. Их формирование осуществляется на нашем консолидационном складе с учётом товарного соседства и направления доставки.


Транспортно-логистический оператор «Альдетранс» предоставляет комплексные услуги по перевозкам консолидированных грузов из Германии. Мы располагаем собственными складами и осуществляем перевозку из любых городов этой страны. Они поступают в Москву, откуда мы рассылаем их потребителям в разных регионах РФ. Таким образом осуществляется доставка в режиме «от склада до склада».


У нас можно заказать перевозку любых грузов, включая негабаритные, опасные и требующие особых условий хранения и транспортировки. В зависимости от ситуации и требований заказчика перевозка может осуществляться автомобильным, авиационным или морским транспортом, за исключением железнодорожного (это связано с тем что в Европе и России разная колея ж/д пути).

Почему обращение в «Альдетранс» — удачное решение?

Мы предоставляем услуги достойного профессионального уровня и создаём условия, благоприятные для развития бизнеса наших клиентов. Адекватные тарифы, партнёрские связи по всему миру, представительства и склады в немецких городах позволили нам наладить постоянные перевозки сборных грузов. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • услуги «под ключ»;
  • широкие возможности в плане соблюдения сроков;
  • гарантию правильного товарного соседства перевозимой продукции;
  • выгодные условия страхования.

«Альдетранс»: выгодная транспортная логистика!

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Преимущества сборных грузов
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА