Перевозка только коммерческих грузов
Консолидация грузов – это хранение мелких партий продукции от разных отправителей для дальнейшей транспортировки по одному транспортному документу. При этом проводится накопление и хранение товара на складе в РФ с дальнейшей перевозкой в пункт назначения с помощью морского, железнодорожного или автомобильного транспорта. Поэтому консолидация грузов из Китая и других стран должна выполняться экспертами, так как в противном случае товар может потеряться или стоимость транспортировки будет рассчитана неверно.
Компания «Альдетранс» организовывает консолидацию грузов «под ключ» и берет на себя ответственность за сопровождение на всех этапах работы. Выполняется данная процедура в 5 этапов:
- Забор продукции у клиента – это очень удобно, потому что заказчику не придется использовать собственные грузовые автомобили или дополнительно оплачивать услуги транспортно-экспедиционной компании. Сейчас в России много консолидированных складов не только в Москве и Московской области, но и во всех регионах, поэтому доставка занимает минимум времени.
- Упаковка – часто консолидация грузов из Европы проводится без надежной упаковки, что приводит к порче товара. Наша команда готова тщательно упаковать всю продукцию для защиты от ударов и вибраций, чтобы избежать форс-мажоров в ходе доставки.
- Расчет веса груза – от точности взвешивания будет зависеть конечная стоимость транспортировки товаров. Дело в том, что нужно грамотно рассчитать размеры и параметры груза, чтобы предварительно рассчитать цену. Поэтому работа выполняется на высокоточном оборудовании, которое определяет вес, высоту, ширину каждого грузового места по отдельности.
- Сортировка – используется для разделения грузов по типу и по пункту назначения. Это требуется для исключения порчи товара, к которой неизбежно приведет неверная сортировка (например, если продукты питания находятся рядом с бытовой химией или лекарствами).
- Составление маршрута – не всегда консолидация сборных грузов выполняется с доставкой в один пункт назначения. Часто логисты для сокращения сроков транспортировки составляют сложный маршрут, при котором грузовой автомобиль заезжает на несколько складов в разных городах (это позволяет значительно ускорить процесс).
- Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
- Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
- Формирование комбинированного контейнера/машины;
- Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
- Отправка в страну назначения;
- Таможенная очистка прибывшего груза;
- Разгрузка на центральном складе;
- Доставка штучного товара получателю.
- Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
- Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
- Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
- Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Часто задаваемые вопросы
Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:
- Вид груза – наименование продукции;
- Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
- Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
- Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
- Стоимость груза;
- Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.
Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.
Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.
Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:
- контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
- инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
- упаковочный лист
- экспортная декларация
- паспорт сделки
- сертификат страны происхождения
- разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
- оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
- транспортный договор (при необходимости)
- транспортные счет (при необходимости)
- страховка (при необходимости)
- платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
- описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.
Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.
Преимущества работы с нами
Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.
Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза
Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление
Наши клиенты
СПЕЦИАЛИСТА