Перевозка только коммерческих грузов
Двусторонняя транспортировка грузов между странами
Сроки и виды перевозок из Словакии в Россию
Мы осуществляем перевозку из следующих городов Словакии
№ | Город назначения | Километраж, км | Время в пути |
---|---|---|---|
1 | Снина | 1544 | 16:31 |
2 | Дунайска-Стреда | 1993 | 19:15 |
3 | Дудинце | 1807 | 18:42 |
4 | Доновалы | 1706 | 17:25 |
5 | Велка Ломница | 1659 | 16:51 |
6 | Братислава | 1943 | 18:34 |
7 | Бойнице | 1755 | 18:11 |
8 | Банска-Штьявница | 1776 | 18:19 |
9 | Банска-Бистрица | 1732 | 17:49 |
Перевозка грузов из Словакии представлена комплексными мероприятиями транспортной логистики, задача которых — организовать безопасную и своевременную транспортировку. Услуги данной направленности актуальны для многих отечественных компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность и сотрудничающих со словацкими производителями и поставщиками.
Словацкая Республика — страна с рыночной экономикой, член ЕС и Еврозоны, с неплохо развитыми аграрным сектором, туризмом и автомобилестроительной отраслью. РФ занимает третье место среди торговых партнёров страны после Германии и Чехии. Словаки поставляют нам оборудование различного предназначения и транспортные средства, текстиль, одежду и обувь, древесину и изделия целлюлозно-бумажной промышленности, продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё.
Доставка из Словакии в Россию от «Альдетранс»
Доставка грузов из Словакии в Россию — одна из услуг, доступных в «Альдетранс». Ведя активную деятельность на международном рынке транспортной логистики уже не первый год, мы пользуемся репутацией надёжного транспортно-логистического оператора, предоставляющего услуги достойного профессионального уровня.
Наши логисты, юристы, таможенные брокеры и операторы формируют сплочённую команду, которая знает, как оперативно и эффективно решать задачи любой сложности. Мы предоставляем комплексные услуги, не требующие от наших клиентов изучения деталей процесса. Им достаточно обсудить с нами условия сотрудничества и сроки поставки и получить продукцию на своём складе точно в обозначенное время.
Мы имеем опыт работы с любыми видами грузов, включая самые «сложные»: оборудование, опасные и негабаритные. В зависимости от бюджета заказчика и сроков поставки в процессе могут быть задействованы различные виды транспорта.
Одно из направлений, которое мы стремительно развиваем, — сборные грузоперевозки. Они актуальны для предприятий, поставляющих небольшие партии продукции. Сегодня, благодаря нашим усилиям, они могут осуществлять их экономя существенные суммы. Мы осуществляем регулярные поставки из Словакии, поэтому гарантируем минимальные сроки консолидации и адекватные цены.
Наши услуги по доставке из Словакии
Схема сотрудничества с нами предусматривает минимальное вовлечение клиента в процесс. Она достаточно проста и прозрачна для того, чтобы понять, что в ней нет места скрытым платежам, ошибкам и задержкам. Наш сервис «под ключ» представлен следующим:
- Разработка оптимального маршрута, подбор транспорта;
- Организация погрузо-разгрузочных работ;
- Оформление полного пакета документации;
- Содействие в обеспечении страхового покрытия на выгодных условиях;
- Организация ответственного хранения на собственных складах;
- Прохождение таможенного декларирования;
- Информационная и юридическая поддержка.
Наши клиенты всегда знают, где находится их продукция и что с ней происходит на том или ином этапе транспортировки.
Стоимость перевозки из Словакии
Наши тарифы представлены в данном разделе нашего сайта. Также Вы можете ознакомиться с реальными примерами расчёта стоимости наших услуг. Она осуществляется в индивидуальном порядке, исходя из следующих параметров:
- Объём, габариты, масса перевозимой партии;
- Особенности, обуславливающие особые условия хранения и транспортировки;
- Расстояние между пунктами отправки и прибытия;
- Стоимость дополнительных услуг.
Хотите узнать точные цифры для Вашего случая? Свяжитесь с нашими операторами — и они проведут необходимые расчёты: 8 (495) 125-23-36.
Почему нам доверяют?
Сотни компаний доверяют нам перевозку своей продукции, подчас — очень дорогой. Мы выполняем свою работу наилучшим образом и дарим им уверенность в том, что:
- Она прибудет на место в целости и сохранности;
- Условия договора будут соблюдены;
- Поставка будет осуществлена точно в срок;
- Любые переплаты будут исключены.
«Альдетранс»: работаем на совесть!
- Вес 12 600 кг.
- Объем 65 м3
- Стоимость доставки 1850 Евро
- Стоимость таможенного оформления 17 000 руб.
- Вес 17 900 кг.
- Объем 28,6 м3
- Стоимость доставки 2350 Евро
- Стоимость таможенного оформления 15 000 руб.
- Стоимость сертификации 17 000 руб.
- Вес 18 500 кг.
- Объем 75 м3
- Стоимость доставки 2300 Евро
- Вес 3 900 кг.
- Объем 39 м3
- Контейнер 40 High Cube
- Стоимость морского фрахта 1200 Долларов
- Стоимость доставки (железнодорожная) 158 000 рублей
- Транзитное время 30-32 дня
- Стоимость морского фрахта 1700 Долларов
- Стоимость доставки (автомобильная) 65 000 рублей
- Транзитное время 45-48 дней
- Вес 300 кг.
- Объем 1 м3
- Стоимость доставки 290 долларов
- Вес 2700 кг.
- Объем 3 паллеты ~ 3,2 м3
- Стоимость доставки 650 Евро
- Вес 270 кг.
- Объем 1,2 м3
- Стоимость доставки 365 Евро
- Стоимость таможенного оформления 15 000 руб.
- Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
- Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
- Формирование комбинированного контейнера/машины;
- Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
- Отправка в страну назначения;
- Таможенная очистка прибывшего груза;
- Разгрузка на центральном складе;
- Доставка штучного товара получателю.
- Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
- Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
- Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
- Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
так как не приходится доплачивать за пустое место
все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно
при прохождении таможенной очистки
пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки
«до двери».
Тарифы на доставку
Объем, м3 | Ст-ть м3, EUR | Вес, кг | Ст-ть кг, EUR | Минимальная стоимость перевозки 170 EUR |
---|---|---|---|
1 | 279 | 300 | 0,90 |
1,5 | 222 | 450 | 0,71 |
2 | 194 | 600 | 0,62 |
2,5 | 177 | 750 | 0,56 |
3 | 166 | 900 | 0,52 |
3,5 | 158 | 1050 | 0,50 |
4 | 152 | 1200 | 0,48 |
4,5 | 147 | 1350 | 0,46 |
5 | 143 | 1500 | 0,45 |
5,5 | 140 | 1650 | 0,44 |
6 | 137 | 1800 | 0,43 |
6,5 | 135 | 1950 | 0,42 |
7 | 133 | 2100 | 0,42 |
9 | 128 | 2700 | 0,40 |
12 | 123 | 3600 | 0,38 |
17 | 119 | 5100 | 0,37 |
20 | 118 | 6000 | 0,36 |
24 | 116 | 7200 | 0,36 |
30 | 115 | 9000 | 0,35 |
- Плотность 1 м3 = 297 кг
- Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
- Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
- Таможенное оформление рассчитывается по запросу
- Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
- Страховка 0,15% от стоимости товара
- Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу
Часто задаваемые вопросы
Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:
- Вид груза – наименование продукции;
- Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
- Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
- Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
- Стоимость груза;
- Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.
Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.
Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.
Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:
- контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
- инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
- упаковочный лист
- экспортная декларация
- паспорт сделки
- сертификат страны происхождения
- разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
- оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
- транспортный договор (при необходимости)
- транспортные счет (при необходимости)
- страховка (при необходимости)
- платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
- описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.
Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.
Преимущества работы с нами
Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.
Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза
Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление
Наши клиенты
СПЕЦИАЛИСТА