Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans Маркировка импорта

Международная перевозка спецтехники

Отправить заявку на доставку негабаритных грузов

Перевозка только коммерческих грузов

Международная перевозка спецтехники

Услуги грузоперевозки спецтехники — одно из направлений деятельности компании «Альдетранс». Их относят к наиболее сложным типам доставки, поскольку они предусматривают не только согласования всех этапов транспортировки, но и должны быть проведены в соответствии с нормами и правилами, которые регулируются на законодательном уровне. Более того: при определённых условиях требуется составление проекта перевозки, который нужно согласовать в соответствующих органах и получить специальное разрешение. В противном случае транспортировка будет невозможна.

Что такое «спецтехника»?

Специализированная техника представлена оборудованием, механизмами и агрегатами, которые предназначены для решения определённых задач. Она не рассчитана на преодоление больших расстояний и может разрушать дорожное полотно при перемещении. Грузоперевозки спецтехники призваны обеспечить её транспортировку, не оказывая негативного воздействия на элементы дорожно-транспортной инфраструктуры. Их осуществляют в соответствии со сводом правил и требований, соблюдая повышенные меры безопасности. Современная спецтехника, которая нуждается в осуществлении соответствующей перевозки, применяется в разных сферах: строительной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной, прочих.

Как осуществляют международные перевозки спецтехники?

Международная перевозка спецтехники требует индивидуального подхода при подборе вида транспорта и разработке маршрута. В зависимости от мест расположения отправителя и получателя, а также сроков доставки, может быть использован морской, железнодорожный, автомобильный и авиационный транспорт.

Перевозка спецтехники автотранспортом осуществляется на ТС, которые располагают специальной платформой: тралом. Её подбирают исходя из размеров и веса груза. Нередко приходится использовать раздвижные по ширине конструкции, способные вместить широкоформатную спецтехнику.

Погрузо-разгрузочные работы могут проводиться краном. Как правило, он требуется если техника имеет гусеничный ход. Если оборудование является самоходным и способно самостоятельно заехать на платформу, подъёмный кран не требуется.

В процессе разработки маршрута при доставке автомобильным транспортом наши логисты учитывают пропускные способности дорог, а также грузоподъёмность и пропускную способность мостов и тоннелей, если они встречаются на пути. Мы согласовываем маршрут и подготавливаем все необходимые документы.

Ж/д-перевозки спецтехники требуют правильного расположения на платформе, в вагоне или полувагоне. Мы не только подбираем вид вагона, но и разрабатываем схему погрузки, установки и крепления спецтехники. В процессе наиболее хрупкие элементы могут быть демонтированы или обеспечена их соответствующая защита.

Что касается доставки морскими судами, то особое внимание уделяется креплению и сепарации груза, правильному подбору места расположения. Оптимальным вариантом является контейнера типа «FlatRack», конструкция которого предусматривает наличие платформы без стен и крыши, с бортами на торцах.

Преимущества перевозок спецтехники с «Альдетранс»

Доставка с «Альдетранс» даёт широчайшие возможности в плане оптимизации расходов и индивидуальных решений. Мы гарантируем:

  • Эффективные решения;
  • Содействие Вашему бизнесу;
  • Информационную и юридическую поддержку;
  • Услуги опытных логистов, способных решить самые сложные задачи;
  • Комплексные услуги «под ключ»;
  • Прозрачную схему сотрудничества, отсутствие скрытых платежей.

Вы заплатите только за те услуги, которые получите. Ознакомиться с нашими базовыми расценками можно на нашем сайте. Узнать точную цену можно заполнив и отправив нам онлайн-заявку или позвонив по телефону: +7 (495) 125-23-36.

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды доставки негабаритных грузов
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА