Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans Маркировка импорта

Сборные грузы из Италии

Калькулятор доставки сборного груза

по маршруту Италия Россия

Перевозка только коммерческих грузов

Двусторонняя транспортировка грузов между странами

  • Италия
  • Россия

Расчет стоимости доставки сборного груза из Италии в Москву

Расстояние -
Стоимость перевозки -

Более 10 лет доставляем сборные грузы из Европы, в том числе и из Италии. Италия занимает одно из лидирующих мест среди европейских стран по объёму товаров, реализуемых на Российском рынке.


Топ 7 регионов в России по импорту из Италии:
1) Москва
2) Московская область
3) Санкт-Петербург
4) Ленинградская область
5) Республика Татарстан
6) Свердловская область
7) Нижегородская область




Доставка сборных грузов из Италии в Россию

Сборные грузы из Италии представляют собой полноценные крупные партии, состоящие из нескольких небольших партий продукции, принадлежащей разным владельцам. Их подбирают на консолидационном складе, учитывая характер груза, правильное товарное соседство и место прибытия.

Данное направление является одним из приоритетных в транспортно-логистической компании «Альдетранс». Мы перевозим любые виды грузов любыми видами транспорта, исходя из сроков доставки и требований заказчика. Работая на международном рынке транспортной логистики уже не первый год, мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, низкие тарифы, оперативное реагирование и своевременную доставку.

Наши услуги по перевозке сборных грузов из Италии

Многолетний опыт работы позволяет нам предоставлять комплексные сервисы профессионального уровня. В зависимости от ситуации доставка сборных грузов из Италии в Россию может осуществляться воздушным, автомобильным или морским транспортом. Также мы создаём мультимодальные схемы, позволяющие доставлять товары в режиме «от склада до склада».

Услуги от «Альдетранс» «под ключ» предусматривают следующее:

  • приём заказов на консолидацию;
  • сбор партии на складе в Италии;
  • складские сервисы (взвешивание, упаковка/переупаковка, маркировка);
  • формирование грузового автомобиля или контейнера для доставки в морской порт или аэропорт;
  • подготовка пакета сопроводительных документов;
  • оформление пакета документов для таможенных процедур;
  • прохождение процедур оформления на таможенных пунктах;
  • организация погрузо-разгрузочных работ;
  • организация транспортировки;
  • содействие в страховании;
  • доставка на склад получателя;
  • информационная и юридическая поддержка.

От чего зависит цена и сроки перевозки сборных грузов из Италии в Москву?

Стоимость услуги (равно как и сроки доставки) определяются в индивидуальном порядке, поскольку зависят от ряда параметров и факторов. Вы можете ознакомиться с нашими тарифами в данном разделе нашего сайта, но точные цифры Вам сможет назвать наш специалист после того, как получит следующую информацию:

  • вес, объём, размеры партии;
  • особенности груза (необходимость обеспечения специальных условий хранения и перевозки);
  • откуда и куда нужно доставить продукцию;
  • сроки перевозки;
  • необходимость предоставления дополнительных услуг.

Для того, чтобы наши клиенты точно знали, за что они платят, мы разработали схему, исключающую скрытые платежи и удорожание услуг в процессе транспортировки.

Что касается сроков доставки, то для обычных грузов они составляют от трёх до пяти дней — для авиаперевозок, от десяти до шестнадцати дней — автомобильным транспортом, немногим более одного месяца — для доставки по морю.

Для того, чтобы приблизительно понять, сколько именно Ваша продукция будет ехать к Вам, к этим цифрам нужно добавить время консолидации на складе и доставки автомобилем к получателю. Если требуются точные сроки, свяжитесь с нашими операторами: +7 (495) 125-23-36.

Преимущества перевозки сборных грузов из Италии в Россию от «Aldetrans»

Качество предоставляемых услуг в транспортной логистике и их стоимость играют немаловажную роль, поскольку напрямую влияют на деятельность компании-поставщика и её возможности в плане расширения ассортиментного ряда. Именно поэтому мы прикладываем серьёзные усилия к тому, чтобы создавать благоприятные условия для бизнеса наших заказчиков, предоставляя сервис достойного профессионального уровня на выгодных условиях.

Необходимость сокращения объёма ввозимой продукции сыграла свою роль, потребовав появления услуги, позволяющей бизнесменам выгодно перевозить небольшие партии. Разделив стоимость доставки на несколько грузовладельцев, можно доставить продукцию недорого и точно в срок — и преимущества такой доставки будут неоспоримы:

  • доступная цена;
  • расширение ассортимента;
  • получение продукции в режиме «от склада до склада»;
  • таможенное оформление в соответствии с нормами законодательства.

«Альдетранс»: профессиональная транспортно-логистическая помощь!

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды улуги сборный груз
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА