Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans

Сборные грузы из Испании

Отправить заявку на грузоперевозки
  • Испания
  • Россия

Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов.

Осуществляется двусторонняя транспортировка грузов между странами.

  • Испания
  • Россия
Скачать прайс-лист

Сборные грузы из Индии представлены широким спектром продукции, которая ценится отечественными потребителями. Это — известные на весь мир индийские специи, приправы и пряности, чай и кофе, продукты питания и фармацевтическая продукция. Их перевозка на условиях консолидации является экономически целесообразной для любого предприятия, ведущего внешнеэкономическую деятельность и закупающего небольшие партии продукции.




Расчет стоимости

Насколько актуальна доставка сборных грузов из Испании?

Услуги данной направленности актуальны для любого предприятия, ведущего внешнеэкономическую деятельность и активно сотрудничающего с поставщиками из Испании. Они могут представлять не только малый и средний, но и крупный бизнес, которому может потребоваться поставка небольших партий товаров или его образцов в любой момент.

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» осуществляет доставку сборных грузов из Испании в Россию из Мадрида, Барселоны, Валенсии и ряда других городов, обеспечивая максимальное удобство для отправителя. Ему не придётся далеко ехать для того, чтобы доставить продукцию на склад. Более того: мы готовы сами её привезти.

Формирование партий осуществляется на специальных консолидационных складах, где во внимание принимаются группы товаров, их предназначение, возможность товарного соседства и направление отправки. Для доставки продукции, требующей соблюдения особого температурного режима (продукты питания, фрукты, фармацевтические препараты), мы применяем рефрижераторные контейнеры, обеспечивающие необходимые условия.

Работая на международном рынке транспортной логистики уже не первый год, мы обрели драгоценный опыт и наладили надёжные партнёрские связи с представителями авиационных и морских линий, автоперевозчиков. Наряду с продуманными и успешно функционирующими схемами работы и знанием таможенного законодательства, это позволяет нам предоставлять услуги достойного профессионального уровня.

Сколько стоит доставить сборный груз из Испании?

Цены перевозки сборных грузов в Испанию и из неё варьируются в широком диапазоне. Их расчёт осуществляется в индивидуальном порядке: ознакомиться с нашими тарифами можно в данном разделе нашего сайта. Если Вы хотите узнать точные цифры, отправьте заявку нашим операторам. Они рассчитают стоимость услуги для Вас после того, как Вы предоставите им следующую информацию:

  • вес, объём, размеры партии;
  • особенности груза, требующие обеспечения специальных условий хранения и перевозки;
  • удалённость маршрута (пункт отправки и прибытия);
  • сроки перевозки, обязательные для соблюдения;
  • необходимость в дополнительных услугах.

Схема сотрудничества с нами исключает скрытые платежи и удорожание услуги в процессе перевозки. Она прозрачна и проста для наших клиентов, которые всегда точно знают, сколько и за что они платят.

Услуги по перевозке сборных грузов из Испании «под ключ»

«Альдетранс» предоставляет комплексные услуги, позволяющие нашим клиентам получить груз на своём складе. Это удобно и выгодно, поскольку мы берём все хлопоты на себя, вовлекая их в процесс лишь на этапе обсуждения условий и сроков сотрудничества. В зависимости от них доставка может быть осуществлена морским или воздушным транспортом с привлечением грузовых авто в соответствии с мультимодальной схемой. Наши услуги «под ключ» включают в себя:

  • приём заявки на консолидацию;
  • консолидация партии на складе в Испании;
  • взвешивание, упаковка/переупаковка, нанесение маркировки на складе;
  • формирование контейнера для доставки в морской порт или аэропорт;
  • организация погрузо-разгрузочных работ;
  • услуги ответственного хранения;
  • подготовка документов для сопровождения груза и таможенных процедур;
  • подбор вида транспорта, разработка маршрута, организация транспортировки;
  • содействие в страховании;
  • организация перевозки с центрального склада в РФ на склад получателя;
  • информационная и юридическая поддержка в режиме «24/7».

Заказывая перевозку сборных грузов, важно понимать, что сроки будут больше, поскольку учитывают ещё и период формирования партии в пункте отправки и её расформирования по получателям в пункте прибытия.

Почему «Альдетрансу» доверяют сотни клиентов?

Когда-то обратившись к нам, многие из наших клиентов переходят в статус постоянных. Это — лучшее подтверждение того, что наши усилия не проходят даром. Мы соблюдаем свои обязательства и сроки перевозок, гарантируем грамотную доставку с соблюдением всех условий. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на оптимальное соотношение «цена-качество» и сохранность груза.

Ищете лучших в своём деле? Обращайтесь в «Альдетранс»: +7 (495) 125-23-36.

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды грузоперевозок из Италии
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Тарифы на доставку

Объем, м3
Ст-ть м3, EUR
Вес, кг
Ст-ть кг, EUR
Минимальная стоимость перевозки 170 EUR
1
279
300
0,90
1,5
222
450
0,71
2
194
600
0,62
2,5
177
750
0,56
3
166
900
0,52
3,5
158
1050
0,50
4
152
1200
0,48
4,5
147
1350
0,46
5
143
1500
0,45
5,5
140
1650
0,44
6
137
1800
0,43
6,5
135
1950
0,42
7
133
2100
0,42
9
128
2700
0,40
12
123
3600
0,38
17
119
5100
0,37
20
118
6000
0,36
24
116
7200
0,36
30
115
9000
0,35
Обязательные условия
  • Плотность 1 м3 = 297 кг
  • Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
  • Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
  • Таможенное оформление рассчитывается по запросу
  • Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
Дополнительные услуги
  • Страховка 0,15% от стоимости товара
  • Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА