Логистическая компания «Альдетранс»
Международная транспортная логистика
и таможенное оформление
Рассчитать стоимость
Презентация Презентация Aldetrans

Сборные грузы из Европы

Отправить заявку на грузоперевозки
  • Европа
  • Россия

Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов.

Осуществляется двусторонняя транспортировка грузов между странами.

  • Европа
  • Россия
Скачать прайс-лист

Сборные грузы из Европы — это небольшие партии продукции, изготовленной в европейских странах и принадлежащей разным владельцам, которые объединены в одну большую. Их доставка по отдельности (в качестве генерального груза) нецелесообразна из-за высокой стоимости услуги, поэтому нередко компании отказываются от неё и сужают границы своей внешнеэкономической деятельности.

Доставка сборных грузов из Европы позволяет эффективно решить эту проблему и создать оптимальные условия для развития отечественного бизнеса даже в условиях мирового кризиса.




Расчет стоимости

Профессиональная доставка сборных грузов из Европы в Россию

Для транспортно-логистической компании «Альдетранс» это направление является одним из приоритетных. Работая с ним уже не первый год, мы обрели неоценимый опыт, наладили партнёрские отношения с таможенными службами и консолидационными складскими комплексами во всех уголках мира.

Многие заказчики постоянно прибегают к нашим услугам по перевозке сборных грузов из Европы, поэтому мы создали схему, эффективно работающую на постоянной основе. Такой подход позволяет оптимизировать их затраты и сократить сроки транспортировки. Схема работы с нами проста и прозрачна: она исключает наличие скрытых платежей и гарантирует фиксированные тарифы.

Мы предоставляем комплексные услуги, а это значит, что наши клиенты имеют возможность транспортировать сборные грузы из европейских стран в режиме «от склада до склада». Всё, что нужно сделать нашим клиентам, — принять его на своём складе и оплатить стоимость услуг.

Наши услуги по доставке сборных грузов из Европы в Россию

Доставка осуществляется из любых стран любыми видами транспорта по доступной цене. Наши сотрудники мониторят её этапы и всегда в курсе того, где находится продукция и что с ней происходит. При необходимости мы готовы предоставлять полноценную информационную поддержку нашим клиентам. Доставка сборных грузов из Европы осуществляется в комплексе с таможенным оформлением, что исключает накладки, задержки в пути и штрафы. Спектр наших услуг представлен следующим:

  • приём заказа на комплектацию;
  • услуги консолидации на складе;
  • складские сервисы (взвешивание, упаковка/переупаковка, нанесение маркировки);
  • формирование контейнера или автомобиля;
  • сбор и подготовка пакета документов для сопровождения и прохождения таможенных процедур;
  • организация погрузо-разгрузочных работ;
  • перевозка продукции из страны отправителя в страну получателя;
  • организация доставки на склад получателя.

Особенности формирования стоимости доставки сборных грузов из Европы

Наши тарифы представлены в данном разделе нашего сайта. Нашим клиентам не стоит забывать о том, что расчёт точных цифр осуществляется в индивидуальном порядке, с учётом целого ряда параметров:

  • масса, размеры, объём продукции;
  • её особенности, требующие обеспечения особых условий доставки;
  • протяжённость маршрута;
  • вид используемого транспорта;
  • необходимость в оказании дополнительных услуг.

В любом случае, обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что стоимость доставки не возрастёт после того, как груз прибудет на место. Также мы гарантируем выгодные условия сотрудничества и соблюдение сроков доставки.

Преимущества перевозки сборных грузов из Европы

Ко сборным относят особую категорию грузов, принадлежащих разным владельцам, но сформированных в одну крупную партию для того, чтобы обеспечить выгодные условия доставки. Подбор осуществляется по типу груза и направлению доставки. В процессе обязательно соблюдается товарное соседство, поэтому риск порчи из-за его несоблюдения исключён.

Главная выгода заключается в том, что стоимость доставки разделена между всеми грузовладельцами, что делает её экономически целесообразной и позволяет оптимизировать затраты на логистику. Данное направление актуально для любых компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность. Оно незаменимо, когда нужно доставить небольшие партии продукции или получить её образцы. Другие его преимущества заключаются в следующем:

  • возможность доставки разных видов товаров;
  • широкая география перевозок;
  • возможность доставки «до двери»;
  • исключение задержек и накладок.

Почему обращение в «Альдертранс» — удачное решение?

Транспортная логистика играет важную роль в деятельности любого предприятия, ведущего внешнеэкономическую деятельность. Мы предоставляем услуги достойного профессионального качества, создавая благоприятные условия для развития Вашего бизнеса. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • индивидуальный подход;
  • эффективное решение задач любой сложности;
  • продуманные транспортно-логистические цепочки;
  • выгодные тарифы;
  • полноценную информационную и юридическую поддержку.

Звоните нам — и мы предоставим любую интересующую Вас информацию: +7 (495) 125-23-36.

Отправка на экспорт/импорт включает такие этапы:
  1. Сбор товаров от разных клиентов на консолидационном складе;
  2. Обработка карго (взвешивание, упаковка, переупаковка, маркировка);
  3. Формирование комбинированного контейнера/машины;
  4. Оформление сопроводительных документов на транспортировку;
  1. Отправка в страну назначения;
  2. Таможенная очистка прибывшего груза;
  3. Разгрузка на центральном складе;
  4. Доставка штучного товара получателю.
Наша сторона обеспечивает:
  1. Согласование параметров карго (размер, вес, содержание);
  2. Разработку оптимального пути следования, типа транспортировки;
  3. Расчет стоимости всех услуг, срока их реализации;
  4. Подготовку таможенных документов, страховки, сертификатов.
Выгоды грузоперевозок из Италии
Экономия финансов

так как не приходится доплачивать за пустое место

Оптимизация времени доставки

все партии малогабаритных товаров можно перевезти одновременно

Анализ карго

при прохождении таможенной очистки

Быстрое оформление документов

пакета разрешительных документов, сертификаций и страховки

Своевременная доставка

«до двери».

Тарифы на доставку

Объем, м3
Ст-ть м3, EUR
Вес, кг
Ст-ть кг, EUR
Минимальная стоимость перевозки 170 EUR
1
279
300
0,90
1,5
222
450
0,71
2
194
600
0,62
2,5
177
750
0,56
3
166
900
0,52
3,5
158
1050
0,50
4
152
1200
0,48
4,5
147
1350
0,46
5
143
1500
0,45
5,5
140
1650
0,44
6
137
1800
0,43
6,5
135
1950
0,42
7
133
2100
0,42
9
128
2700
0,40
12
123
3600
0,38
17
119
5100
0,37
20
118
6000
0,36
24
116
7200
0,36
30
115
9000
0,35
Обязательные условия
  • Плотность 1 м3 = 297 кг
  • Погрузо-разгрузочные работы 0,05 EUR/кг, min тариф 18 EUR
  • Оформление экспортных документов EX-1 — 100 EUR
  • Таможенное оформление рассчитывается по запросу
  • Услуги таможенного склада в Москве оплачиваются отдельно
Дополнительные услуги
  • Страховка 0,15% от стоимости товара
  • Доставка до склада консолидации рассчитывается по запросу

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:

  • Вид груза – наименование продукции;
  • Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
  • Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
  • Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
  • Стоимость груза;
  • Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т.д.

Оплата заказа осуществляется на момент его получения. Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными или банковской картой.

Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину. Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.

Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:

  • контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  • инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  • упаковочный лист
  • экспортная декларация
  • паспорт сделки
  • сертификат страны происхождения
  • разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  • оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ
  • транспортный договор (при необходимости)
  • транспортные счет (при необходимости)
  • страховка (при необходимости)
  • платежные документы по предоплате товара (если предоплата)
  • описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т.д.
О нас

Транспортно-логистическая компания «Альдетранс» — это более 10-ти лет опыта работы на международном рынке, оперативная доставка грузов «под ключ», решение задач любой сложности, качественные и безопасные перевозки, профессиональные консультации.

Снижая Ваши затраты, гарантируя безопасность грузов, создавая сложные и простые логистические цепочки, мы содействуем развитию Вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Представительства
, , , , ,
Склады
, , , ,
Надежность

Все наши грузы застрахованы. мы несем 100% ответственность за груз.

Оплата по факту

Вы оплачиваете наши услуги только по получении Вашего груза

Комплексное обслуживание

Поиск поставщика, сопровождение ВЭД, доставка груза, таможенное оформление

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА